Когда мы офф Братья по крови

       Ареан сел на кушетку рядом с низеньким кривоногим Гореанским столиком и развернул свиток. Свиток был чист, как слеза. Он окунул перо вулла в склянку с красной краской,  приготовленной из крови адского паука, и начертал руну: «Начало». Эта руна имела много смыслов - самое начало, всё сначала, и даже новый день. Второе солнце Гора озарило поверхность полированного стола своим неповторимым шелковистым лиловым светом. Кто бывал на Горе, тот поймем, что это значит для души гореанина. Не битвы и кровь, насилие и стоны рабынь…  Нет. А свет родного Солнца. Только мужчина Гора знает, что значат для тебя лучи светил, когда поднимаешь голову, а их не одно, а два, а потом три. И все они твои.
       Легкие шаги заставили его оторваться от мыслей. Вошел Ветер. Брат был задумчив.
–  Тал, Ветер, –  Ареан привстал в приветствии.
–  Здравствуй,  Ареан, –  Ветер чуть улыбнулся. Они очень давно не виделись. Ареан завяз в местных разборках. Яр предпочитал в них вообще не участвовать.
         За последние несколько недель Ареан получил десятки писем в личную почту, и кучи свитков ему принесли почтовые вуллы с Гора.
–  Ветер, ты куда сильнее меня в этих делах, помоги разобраться, –  голос Ареана был тверд как всегда, но нотки просьбы были так очевидны.
Ветер подошел и сел рядом с братом, теплая рука легла на плечо Ареана, он прикрыл глаза, подумал о чем-то своем и тихо сказал:
–  Рассказывай все.
       Ареан вытащил коробку с посланиями и вывалил их перед братом. Тот пробежал глазами пару свитков, поморщился и сказал:
–  Ар, куда ты влез? Это совсем не твое поле. Даже я туда не лезу. У меня есть одно дельное предложение. Ты готов?
       Ареан качнул седой головой в знак согласия.
–  Дай-ка мне все эти удивительные письмена, – Ветер собрал в кучу ворох писем и свитков, подошел к камину и… не задумываясь бросил их в огонь.       Ареан вздрогнул: среди них были и послания его любимых.
–  У меня тут проснулась одна идея, –  Ветер бросил на столик записную книжку. На ней сияла надпись: «Ветер. Дневник».
       Ареан открыл первую страницу. Она была пустой.
–  Мы все начинаем с чистого листа, брат. – Голос Ветра не дрогнул. –  Хватит уже всего, что вокруг нас произошло. Мы мужчины, и должны сломить эту ситуацию. Я не сомневаюсь, что нас поддержат. И вот мой еще один совет тебе. – Яр посмотрел на брата. – Разберись со своими женщинами, ты не ветер. То, что ты думал про меня, совсем не так, я просто хотел, чтобы ты задумался. У меня есть родной брат, и с этим не сравниться никто и ничто. Даже если брат ранил меня в пятку. – Ветер улыбнулся.
       Ареан тряхнул седыми вихрами:
 – Ты как всегда прав. Я нашел одну интересную запись от Хозяина, у меня тоже появились свои мысли.
       Яр что-то выводил пером у себя в дневнике, поднял глаза:
 –  Я не сомневаюсь, что мы все трое говорим об одном.
       Ареан вывел новую руну у себя в свитке. Она значила: «Игра». Подумав, он поставил после нее руну сомнения. Получилось что-то вроде: «Игра ли?»
Ареан заглянул через плечо брата. На первой странице его дневника размашистым почерком Ветра было написано: «Это игра? Нет!»


20.02.2012


Рецензии
И он прав ....Ветер...Прислушайся к нему Ареан. Не все игра что есть игра...И не все в игре актеры...

Лара Брик   27.11.2014 21:20     Заявить о нарушении
Такккк...где продолжение? Жду с нетерпением...обещал ведь)))

Лара Брик   01.12.2014 16:54   Заявить о нарушении
Все изменилось и продолжения не будет...жаль...второй раз ты не успеваешь сделать то что обещал....

Лара Брик   05.12.2014 11:15   Заявить о нарушении