В предыдущем тексте мы только прикоснулись к вопросу “Что такое любовь?”. Мы познакомились с тем, что общеизвестно, с видами проявления любви, которые были установлены еще во время древней Греции. Правда, было и нечто новое, было обращено внимание на то, что любовь, как и все остальное на нашей планете, зависят от того, в какой реальности они проявляются: в вечной Реальности Бога (Всевышнего), или во временной реальности бога западоидов - Люцифера. Поэтому все, что я буду писать ниже о любви, будет относиться к Реальности Всевышнего. О любви во временной реальности Люцифера и писать нечего. Почему? Потому что любовь, это то, с помощью чего Бог творит свою реальность. Противник Бога сатана (Люцифер), отрицая Бога и любовь, творит свою реальность с помощью ненависти. Это не отрицает сексуальную сторону жизни у последователей (рабов) Люцифера. Но эта сторона их жизни, лишенная духовной составляющей, им недоступной, принимает уродливые формы своего проявления. В первой волне люцифериан, еще в библейские времена, Содом и Гоморра “прославились” поголовными половыми извращениями своих жителей. Светлым богам пришлось провести “дезинфекцию” в Иудее, что в Библии передается словами: “Ярче тысячи Солнц”. Содомиты были уничтожены огнем. Интересно, чем закончат современные содомиты, устраивающие парады геев и однополые браки в странах Запада? Ну хватит о плохом, о реальности Люцифера… Вернемся к поставленному в настоящем тексте вопросу – что такое любовь у тех, кто принадлежит Реальности Бога? Посмотрим, что говорили о любви мыслители человечества. Для Эмпедокла любовь – одно из двух начал Вселенной, начало всемирного единства и целости (интеграции), метафизический закон притяжения и центростремительного движения. Платон: “Любовь это демоническое, связывающее земной мир с божественным, стремление конечного к совершенной полноте бытия и вытекающие отсюда творчество и красота”. Связывал Платон любовь и с познанием. Платонический эрос – есть эрос познания. Аристотель считал, что любовь – дружба, а не чувственное влечение. Он определял любовь следующим образом: “Любить значит желать кому – нибудь того, что считаешь благом, ради него, а не ради самого себя, и стараешься по мере сил доставлять ему эти блага”. Омар Хайям: “Любовь – это вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняющее людей духовной составляющей”. Спиноза отождествлял любовь с абсолютным познанием, он считал, что философствовать есть ни что иное, как любить Бога. Л.Н. Толстой: “Любовь есть единственная разумная деятельность человека… Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как чуть заметный, нежный росток, среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью… Любовь не есть какое – либо особое чувство – это сознание единства”. Получается, чем дальше от нашего времени мы уходим в прошлое, тем его мыслители ближе к пониманию того, что есть любовь. В этом мы убедимся, прочитав, что пишет о любви З. Фрейд: “Любовь иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало, это первобытная сексуальность, являющаяся одним из основных стимулов развития человека”. Ну, вот мы и “приехали”… в реальность Люцифера. З. Фрейд отождествляет любовь с ее животной составляющей, полностью отбрасывая ее духовную составляющую, это эквивалентно тому, что считать, что человек – это его физическое тело, которое его бессмертная духовная сущность получает на время ее пребывания в мире плотной материи. Указанные выше отождествления: любви с сексуальностью, а человека с его физическим телом, принимаемые в реальности Люцифера, являются одними из главных причин приближающейся гибели цивилизации Запада (см. Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. Автор книги – советник Никсона и Рейгана, кандидат в президенты США на выборах 1992 и 1996 годов). Так вот, любовь, как и человек, имеют составляющие: в мире плотной материи, в мире тонкой материи и в духовном мире. Виды проявления любви: людус, мания и эрос ближе к миру плотной материи. Сторге и прагма ближе к миру тонкой материи. Филия и агапе ближе к духовному миру. Если любовь не имеет духовной составляющей, что как раз и наблюдается в реальности Люцифера и исследовано З. Фрейдом, то такая “любовь” напоминает цветок, лишенный корня. Сорванный цветок быстро вянет, попытка сохранить его подольше, поставив в сосуд с водой, вскоре обернется неприятным запахом. Приведенная аналогия имеет под собой следующее основание: миры плотной и тонкой материи, существующие достаточно продолжительные, но ограниченные, промежутки времени, имеют в своей основе духовный мир (дух – это то, что вечно). Духовная составляющая всего Сущего является своеобразным корнем, на котором произрастают материальные миры. Теперь становится понятным, почему на Западе и, к сожалению, в России и на Украине 50% браков распадаются, происходит это в тех семьях, в которых хотя бы один из супругов живет в соответствии с “общечеловеческими ценностями” общества потребления, которое и есть то, что я обычно называю реальностью Люцифера. Видите, хоть я и обещал писать о любви в Реальности Всевышнего, западоид З. Фрейд своими “исследованиями” опустил таки нас в реальность Люцифера. Познакомимся еще с тем, что говорил о любви, Эрих Фромм. Он считал, что людям свойственно стремление к межличностному единению, что может быть достигнуто различными путями. Любовь
это один из путей, имеющий идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах за прошедшую четырехтысячелетнюю историю Запада и Востока. Любовь это зрелый ответ на проблему человеческого существования. Все остальные формы межличностного единения разрушительны. Эрих Фромм различал две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия (плодотворная любовь) и любовь по принципу обладания (неплодотворная любовь). Любовь по принципу бытия это любовь в Реальности Всевышнего, она возбуждает и усиливает полноту жизни, так как является процессом самообновления и самообогащения человека. Любовь по принципу обладания не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее, так как является процессом потребления. Именно любовь по принципу обладания является одной из главных причин разводов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.