Май...

Так  странно — майская  жара
Который  день  подряд,
А  в  Магадане  снег  с  утра
И  в  мае — снегопад...

Тому,  кто  так  хотел  найти
Свой  мир  и  свой  обряд,
Пожалуй,  нет  и  двадцати —
А  мне  за  шестьдесят...

Снега  весны... Метельный  след
Растает — ну  и  пусть!
Я  видел  это  много  лет, 
Я  помню  наизусть

Стихи  Земли... И  так  легка
Дорога  к  берегам,
Где  жизнь  сурова  и  проста,
Где  я  сродни  снегам,

Где  мне  гнезда  уже  не  свить
И  песню  не  допеть,
Не  долететь,  не  докурить,
Да  что  там — не  успеть

Туда,  где  ныне  майский  снег,
Где  верится  с  трудом,
Что  был  когда-то  странный  век,
И  мы,  и  странный  Дом,

Где  мир  дробился  и  терял 
Начало  и  конец,
Бросал  и  снова  примерял
И  посох,  и  венец,

Где  боль,  светла  и  горяча,
Коснется,  и  уже
Я — Мир,  и  Город,  и  Свеча
На  третьем  этаже...

А  снег  идет,  а  ветер  стих,
Лишь  где-то  в  вышине
Проснется  сон  на  краткий  миг
И  вспомнит  обо  мне,

И   где  б  ни  умер  я  теперь,
Уверен,  что  назад
Вернусь,  и  мне  откроет  дверь
Колымский  снегопад...

Стихает  боль... Опять  пора
Собраться  и  идти...
Дорога... Майская  жара
И  таинство  пути,

Цветы,  ветра,  Благая  Весть,
Движенье  тихих  вод,
А  в  Магадане — минус  шесть
И  снова  снег  идет...

*** 

2007 г. Набережные Челны

***

Фото из Интернета


Рецензии