Места

Волга-матушка блистает
В Солнца радужных лучах
Тучи редко зависают
В этих радостных местах

То потянет в лес чудесный
То на велике вояж
Здесь все душу умиляет
Как конфеточка-грильяж


Припев:

Конаковские места
Здесь сбываются желанья
Здесь живут мои друзья
Я соседям очень рад

Конаковские места
Здесь на даче отдыхаю
Здесь рыбалка на реке
Что за дивные места


В общем, мило здесь ребята
Кто не верит - не поймет
Если не был в Конаково
Значит, даром жизнь идет

Тут весной, и жарким летом
Расслабляется народ
Кто-то в бане брюхо парит
Кто-то лезет в огород

И, конечно, всем на радость
Всякий местный магазин
Где нам пиво разливают
Ведь оно – души бензин

Выпью пенного напитка
И от счастья улыбнусь
Встану с лавки у крылечка
И по улочкам пройдусь


Припев:

Что за дивные места
Здесь сбываются желанья
Здесь живут мои друзья
Я соседям очень рад

Конаковские места
Здесь я часто отдыхаю
Здесь прогулки налегке
Беспардонно веселят


Рецензии