Снова лето у ворот...

Снова лето у ворот…
Не обвенчан, не крещён,
Я – дорога и поток,
Я – идущий… Поворот,

Две дороги, два пути,
Солнце, небо и река…
Знаю, нынче не дойти –
Жизнь земная коротка…

Не за славой, не на бой –
За пределы синих гор
За неведомой судьбой
Вновь иду… Как приговор,

Лик крестов, могил, икон…
Не ропщу… Забудь меня
На путях седых времён –
Я – лишь песня у огня,

Я не вечен, вышел срок…
На миру иль на кресте
Всё, что принял и сберёг,
Я отдам, но лишь Тебе…

Говори… Твои слова
Как надежда, как любовь,
Как объятья, как права
Видеть, чувствовать - и вновь

Уходить через поля,
Через песни и костры,
Через всё, что есть Земля,
Люди, судьбы и миры,

Сон, предание, обряд,
Жизнь, стремление, полёт -
Путь, где нет пути назад,
Где лишь Тот, Кто Вечно Ждёт,

Кто с заоблачных вершин
Глянет строго… Не спеша
Улыбнётся: «Здравствуй, сын,
Здравствуй, вечная душа!»…

*** 

Иллюстрация из Интернета.


Рецензии