Я вспомнил всё...

Памяти Владимира Ивановича Литвиненко
и Владислава Лукича Селезнёва…

Я вспомнил всё… Морской солёный ветер
Коснулся струн, и я уже не здесь,
А снова там, и вновь за вас в ответе,
Там нет меня - и все-таки я есть…

Вы помните? А, может, и забыли
Сады камней и белые дымы,
И долгий снег, и лёд, и синий иней,
И год, и век, где жили вы и мы…

Вы помните, как медленно и долго
Изломанный и туго сжатый лёд
Хранит себя, и век, и время долга,
И радость встреч, и тайну, и исход?..

Июнь… Стремительны, внезапны и прекрасны
Его слова, и первые цветы
Бегут по склонам, тихо и неясно
Поют о чём-то… Таинство мечты

Нисходит в мир, и наш замёрзший Город
Вдруг оживает, улыбается, и вот -
Глядит куда-то вдаль, и поднят ворот,
И шапка сброшена, и холод не берёт…

Вы помните? ВЫ ПОМНИТЕ?.. Иначе
Нет смысла в жизни даже и тогда,
Когда решённые вопросы и задачи
Ушли и схлынули, как вешняя вода,

Как эта сопка в облаке тумана,
Как тень моя на мартовском снегу,
Как жизнь моя и память Магадана –
Вы помните?.. А нет – я помогу…

*** 

17.08.2012

Иллюстрация из Интернета.


Рецензии