Говорят дети. Севе 2. Еврашка, хвостик?

1.

Мама рассказывает про еврашку (про суслика).
Сева со словами: - Я нашёл евгашку! - лезет в свои трусики.

30 марта 2014 г.
**********
2.

Другой раз, садясь на горшок, двухлетний Сева говорит: - У меня хвостик, мама!

20 апреля 2014 г.
**********
3.

Папа заводит упирающегося Севу в туалет: - Сделаешь, сколько пожелаешь!
- Я не позелаю! – продолжает упираться внучек.
**********
4.

Сева собирается сесть за стол и трясёт стул с кошкой: - Я выпью Улю (выгоню)!
**********
5.

Сева: - Я хочу покогмиться. Хочется…

29.05.2014
**********
6.

Сева меняет одну машинку на другую: - Мне это, а мне – это!
Позже говорит мне: - Нагисуем Севину букву?
- Нарисовали.
- А папину?
- Написали.
- А Зоину?
- Тоже.
- А мамину написали?
- Написали!
Сева удовлетворённо: - Пгавильно!
**********
7.

Сева собирается уходить домой.
Я: - А поцеловать?
Сева залез на диван, чмокнул меня в щёчку и уходит.
Я – А я тебя?
После секундного замешательства, внук всё же подходит ко мне, чмокнув его в макушку, уже вдогонку говорю: - А в щёчку?
Сева не любит бабушкины нежности: - Уже поцелула!

- Это мой абинок! - объявляет маленький собственник, чтобы никто не вздумал покуситься на его собственность.
Я: - Бинокль!
Сева следом произносит уже правильный вариант.

04.06.2014


Рецензии
Весело жить с такими внучата.Удачи. Рада.

Рада Марванова   28.11.2014 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада! Внуки живут отдельно, но часто бывают у меня, особенно когда родители заняты. С ними не соскучишься!
:)

Зоя Севастьянова   28.11.2014 11:52   Заявить о нарушении