Расследование богини смерти

Хель сидела за своим рабочим столом и внимательно заполняла какие-то свитки.
 – Моя госпожа, позвольте доложить, – послышался покорный голос со стороны двери. Богиня отложила черное перо и подняла красные глаза на своего подчиненного.
 – Докладывай, – спокойным голосом произнесла она.
 – Вас зовет владыка преисподней, – ответил парень. Ни один мускул не дрогнул на мертво-бледном лице. Ведь ей нечего бояться. Хель является самой повелительницей смерти и теней. Даже владыка тьмы может погибнуть от руки девушки, точнее, от ее косы.
 – Что ему понадобилось? – холодно поинтересовалась брюнетка.
 – Не могу знать, моя госпожа, – так же покорно ответил жнец.
 – Ясно. Можешь быть свободен, – сказала Хель и вернулась к своему занятию. Парень поклонился и исчез. Спустя пару минут богиня прикрыла красные глаза и исчезла в клубе дыма.
Как и сказал жнец, владыка преисподней уже ждал ее, так как с раздражением мерил свою большую комнату шагами.
 – Прошу меня простить владыка, Вы звали меня? – спокойно, без каких-либо эмоций спросила брюнетка.
 – Хель, помнится, мы договаривались, что ты без моего разрешения не будешь трогать демонов-хранителей. Ты прекрасно знаешь, как тяжело их воспитать! Зачем и для чего ты нарушаешь наш договор?! – довольно-таки раздраженно поинтересовался демон и бросил гневный взгляд на девушку. Она в свою очередь вела себя непринужденно и хладнокровно. Однако это только внешняя оболочка. На самом деле внутри повелительница смерти была в ярости. Как владыка тьмы мог усомниться в ее обещании?
 – Я Вас не понимаю. В чем Вы пытаетесь меня обвинить?
 – Издеваешься?! – повысил голос демон, отчего стены комнаты жалобно затрещали.
 – Ни в коем случае. Но все же я требую ответа, – так же холодно и невозмутимо ответила Хель. Владыка преисподней гневно вскинул рукой и, перед брюнеткой появилось изображение четырех демонов.
 – Это демоны-хранители. Они погибли при неизвестных обстоятельствах. Но связывает их одно – все они преследовали одну и ту же душу.
Богиня смерти слегка склонила голову набок и задумалась. Под каждым изображением были имена демонов, и девушка пыталась вспомнить были ли они в списках. Так и не найдя ответа, Хель решила лично узнать причину такого поворота событий. Не только для владыки тьмы, но и для того чтобы восстановить свою честь.
 – Я поняла Вас. Чтобы Вы не сомневались в моей честности, я лично буду охранять это душу. Такой расклад вас устраивает? – невозмутимо предложила она. Повелитель преисподней молча кивнул и исчез во тьме.
Брюнетка вернулась в свой кабинет и гневно вызвала одного из своих подчиненных. Он вежливо поклонился и молча ждал указаний. Богиня смерти со злостью постукивала длинными ногтями по столу и размышляла:
 – Временно ты будешь меня замещать.
 – Моя госпожа, позвольте спросить, куда вы направляетесь? – осмелился подать голос жнец.
 – На землю. Этот никчемный повелитель преисподней посмел усомниться в моем благородстве. Я, богиня смерти и теней, никому не позволю втоптать мое благородное имя в грязь. Быстрее этот мир будет уничтожен, чем я нарушу свое слово, – заявила Хель и чем дольше она говорила, тем больше повышался спокойный голос. Подчинённый нервно передернул плечами и машинально нащупал свою косу. Он, как и все остальные знали, что такое гнев богини. Поэтому лучше лишний раз промолчать и подчиниться.
 – Как прикажете, моя госпожа, – сказал парень и, поклонившись, исчез.
Глубоко вздохнув, Хель взяла свою изящную косу и, открыв портал, отправилась в мир людей.
Райан, подперев рукой подбородок, со скучающим видом смотрел в окно. Лекция как обычно была скучной, и тянулось безумно долго. Секунды казались часами, вызывая раздражение и желание уйти. Он наблюдал за двумя странными на вид зверьками. Чёрные, круглые, лохматые, словно комок шерсти. Одни глаза и рот. Парень всегда считал себя необычным, а когда стал видеть подобных существ, полностью в этом убедился. Конечно, он пытался рассказать об этом родителям и друзьям, но все смеялись и говорили, что это лишь плод воображения. Даже психолог списал эти якобы видения на недостаток общения и интересов. Райан учился хорошо, ведь более других занятий, кроме работы, не было. Друзья советовали познакомиться с девушкой и начать отношения. Однако парень не видел кандидатур на эту роль. Увидев своё отражение в окне, он слегка склонил голову на бок и задумался. Шатен с равной стрижкой, чёрные глаза, которые при свете отливают, синим, средний рост, обычное телосложение. Вроде все нормально. Но Райан хотел найти девушку, которую он увидит и в голове сразу же появится мысль: «Вот она та самая и она будет моей любой ценой». Но, к сожалению, в свои 23 года парень не видел такую. Мимолетные знакомства и отношения на одну ночь – это единственное чем шатен развлекался.
Вернувшись к наблюдению за необычными зверьками, он мягко улыбнулся, замечая, как один нежно прижался к другому, закрывая свои огромные глаза.
Нудную лекцию и мысли Райана прервал ректор института:
 – Минуту внимания. С сегодняшнего дня к вам переводят новую студентку.
Мужская половина резко оживилась, услышав такую приятную новость. Однако увидев девушку, они почему-то резко замолчали.
 – Привет. Меня зовут Хель, рада с вами познакомиться. Надеюсь, мы подружимся, – мило улыбнулась она, прикрыв необычно ярко-красные глаза.
Райан вспомнил, что нужно дышать и обвел взглядом аудиторию. «Очевидно, не один я почувствовал эту зловещую ауру» – подумал он и ещё раз взглянул на брюнетку. Холод, который излучала эта девушка, мог заморозить даже самый жаркий континент. Шатен видел, насколько черна и устрашающе ее аура. Парень никогда такого не видел, отчего по спине пробежал холодок, тем самым вызвав мурашки. Хель бегло пробежалась глазами по присутствующим, и немного задержавшись на шатене, повернулась к ректору.
 – Садись на любое свободное место, – сказал он и ушёл.
Брюнетка словно проплыла в конец аудитории и вновь прикрыла глаза.
Лекция продолжилась. Райан украдкой бросал заинтересованные взгляды в сторону новой студентки и размышлял: «Впервые вижу такую мрачную и темную ауру. Интересно от чего она такая? Это точно не депрессия. Жажда убийства и гнев тоже имеют другой цвет. Что же это может быть? Может она не человек, а демон?»
Тут перед глазами всплыли картинки из прошлого. Он прекрасно помнит, откуда получил такую способность, но лишний раз вспоминать не хотелось.
Отвернувшись вновь к окну, шатен решил больше не думать о плохом и продолжить наблюдать за зверьками, которых видеть только он. Спасительный звонок раздался как нельзя кстати. Студенты, даже не слушая, что говорит преподаватель, быстро собрались и покинули аудиторию.
Райан не спеша сложил тетради и еще раз перевел агатовый взгляд на странную девушку. Однако ее уже не было, словно новая студентка вмиг испарилась или исчезла. Спокойно пожав плечами, шатен пошел на задний двор, подышать воздухом и покурить. Погода радовала своим теплом и одновременно прохладой. Хотелось лечь где-нибудь на открытой поляне, закрыть глаза и наслаждаться теплыми лучами солнца и легким ветерком. С такими приятными мыслями, Райан свернул за угол института и чуть не выронил уже зажженную сигарету.
На его любимом месте сидела та самая новая студентка и так же, как и многие курила тонкую сигарету. Теперь парень видел, что брюнетка находиться в спокойном состоянии, однако цвет ауры остался таким же насыщенно-чёрным. Решив перестать мучиться в догадках, он подошёл к девушке с целью все узнать.
 – Привет. Меня зовут Райан, мы учимся в одной группе. Можно присесть? – с приветливой улыбкой спросил парень. Она молча кивнула и слегка подвинулась.
 – Хель, если не ошибаюсь. Какое у тебя интересное и необычное имя, прямо как у богини смерти и теней, – продолжил парень, украдкой наблюдая за реакцией и изменением ауры. Но разочарование как обычно было неожиданным. Все оставалось как прежде.
 – Да, я читала о ней, – сказала Хель и выбросила окурок в урну. Повисло неловкое молчание. Но кажется, девушку это ничуть не смущало. Прозвенел звонок, напоминая, что пора идти на очередную лекцию. Однако никто из них даже не отреагировал на это явление. Первым тишину решил нарушить Райан:
 – Лекция началась. Не пойдешь?
 – Нет. Там скучно.
 – Я тоже так думаю, – улыбнулся он, но тут же уже серьёзно продолжил: – ты очередной демон-хранитель?
Красные глаза спокойно посмотрели на парня. В этот момент шатен почувствовал себя душевнобольным. Даже родные и близкие не вызывали такого чувства не то что взглядом, даже вопросами.
 – Какой хранитель?
 – Демон. У меня сменилось уже четыре демона-хранителя. Все они почему-то умерли. Хотя я догадываюсь почему, но не хочу об этом думать. Значит ты пятая. Обычно они все были парнями, – так же серьёзно продолжил Райан.
 – Скажи честно ты адекватный? Или ты один из безумных фанатов фильмов ужасов? – спросила Хель, даже не изменив спокойного выражения лица. Парень тихо рассмеялся и прикрыл агатовые глаза. Впервые он слышит такое сравнение.
 – К сожалению, или к счастью я не являюсь никаким фанатом. Я просто вижу твою ауру, собственно, как и у всех людей. Почему я вижу, что ты не человек? Потому что твоя аура до жути темна и устрашающая. Она не изменяется ни при злости, ни при спокойствии. Вот, кстати, подарок от последнего хранителя.
В руке шатена появился кинжал. Синяя рукоять, идеально тонкое лезвие, от которого исходила тёмная энергия. Все это показывало, что оружие принадлежит одному из демонов-хранителей. Потому что только у них может быть такой кинжал. Хель слегка склонив голову набок, уже более заинтересованно взглянула на столь необычный предмет в руках человека. Больше всего её поразило, что Райан без всяких слов или движений смог призвать демоническое оружие. Теперь брюнетка поняла, как он смог так быстро распознать ее сущность.
 – Хм... вижу, нет смысла скрывать. Только я не очередной демон-хранитель. Бери выше, гораздо выше. Я действительно, как ты сказал богиня смерти и теней. Вот только не могу понять, по какой причине твои хранители умирают. Именно поэтому решила сама стать твоим хранителем, – объяснила Хель и вновь достала сигарету. – Теперь расскажи мне все что знаешь. Как умирали демоны-хранители? Почему? При каких обстоятельствах? Через какой промежуток времени? Я хочу знать все от начала до конца.
 – Да рассказывать-то и нечего. Хранители всегда были в людском обличии. Они со мной знакомились и дружили. Но через некоторое время они почему-то умирали. Это всегда происходило ночью. Каждый раз я видел их демоническое обличие и все просили, чтобы я берег себя. Но в последний раз я увидел, кто убивает моего хранителя, но до сих пор не могу вспомнить его лица. Лишь утром на тумбочке я обнаружил этот кинжал с запиской: «Всегда держи его при себе. Я передал тебе часть своей демонической силы, и ты с лёгкостью можешь призвать этот кинжал». Это все что я могу рассказать, – объяснил Райан.
Богиня смерти тяжело вздохнула и подкурила тонкую сигарету. С минуту они сидели в тишине, стараясь не мешать друг другу, думать. Хель размышляла, что нового и полезного можно взять для себя от нового подопечного в лице человека, а парень пытался понять, что же все-таки на самом деле происходит.
 – Как и думала, ничего нового я не узнаю. Что ж будем действовать по обстоятельствам, – лениво протянула девушка.
 – Ты же богиня смерти. Разве ты не знаешь, кого убиваешь?
 – Знаю. Однако этих демонов-хранителей я не трогала. Я уступила владыки преисподней и пообещала, что хранителей без его разрешения трогать не буду. К сожалению, кто-то действует за меня, очевидно не зная нашего с владыкой договора. Но на этот раз этого «кого-то» ждёт неприятный сюрприз. И тогда мы посмотрим, что же так привлекает нашего таинственного злодея и демонов-хранителей. Никак не могу понять, чем твоя душа отличается от других. Ведь ничего особенного в тебе не наблюдалось.
В руке Хель появился листок с досье.
 – Что мы имеем. Имя: Райан. Возраст: 23 года. Семейное положение: неженат. Ведет тихий и размеренный образ жизни. Учится, но также имеет постоянный доход. Работает ремонтником малой и крупной бытовой техникой. Прекрасно знает компьютер, и прочую электронную технику. Несколько раз был в серьезных отношениях, однако надолго это не затянулось, поэтому в поисках своей возлюбленной. Нередко встречается с противоположным полом, но всего лишь на одну ночь. Так как сменилось более двух демонов-хранителей стал обладать темной магией, отчего стал более скрытным, – прочитала она и внимательно посмотрела на собеседника. Но судя по спокойному, и даже насмешливому выражению лица, эта информация ничуть не удивила парня. Даже наоборот, складывалось такое ощущение, что он сейчас рассмеется в полный голос.
 – Тогда что делать? – уже серьезно спросил Райан. Богиня смерти посмотрела на почти догоревшую сигарету и, выбросив ее в урну, ответила:
 – Ничего. Живи, как жил всегда. Рано или поздно наш «кто-то» покажет себя и, тогда будем действовать.
Как и было сказано, Хель ни на секунду не отходила от своего нового подопечного. Даже ночью, девушка вела наблюдение. Кто-то считал, что они встречаются, кто-то думал, что они родственники.
Несколько дней все шло своим чередом. Брюнетка не чувствовала никакой опасности и уже начала думать, что таинственный злодей бросил свою затею.
Однако спустя время с Райаном стали происходить странные случаи. Перед учебой чуть с балкона не упал, когда вышел покурить. По дороге почему-то решил зайти на стройку, где чудом спасся от падающей бетонной плиты. На работе неправильно соединил провода, отчего произошел взрыв. Но последней каплей терпения у великой богини смерти и теней было то, что шатен, даже не задумавшись, пошел прямо под колеса машины. Приведя его, домой, Хель строго спросила:
 – Да что ты вытворяешь?!
 – Это все случайности.
Озверев, девушка села в кресло и закурив тонкую сигарету, холодно и грубо сказала:
 – Это не случайности. Я тебя не понимаю. Ты словно другой человек в некоторых случаях. Буквально сегодня ты целенаправленно шел ко мне в руки. Ты думал обо мне, желал меня, звал, ты...
Райан резко вскочил и возмутился:
 – Ты не интересна мне как девушка!
Злой и убийственный взор красных глаз, остудил шатена, заставив, попятится назад.
 – Я сейчас говорю о себе ни как о девушке, а как о смерти. Не забывай, я и есть смерть. Мне прекрасно известно, о чем ты думаешь и что желаешь.
Парень понял, что сказал глупость и слегка покраснев сел на диван.
 – Скажи Хель, это твой истинный облик?
Девушка потушила сигарету и посмотрела на себя. Черные брюки, светло-голубая кофта, на коленях черная кожаная куртка. На вид лет 18-20, немного бледноватый цвет кожи, темные короткие волосы и необычно ярко-красные глаза.
 – Нет, конечно. Иначе наш злодей никогда бы не объявился.
 – Понятно, – задумчиво протянул шатен, – давно хотел у тебя спросить. Ты лично забираешь души людей или есть еще кто-то кто это может делать?
 – Чаще всего это делают жнецы. У каждого есть список душ, и они сами решают, когда и как душа покинет этот мир. Жнец является моим дитем и слугой. Он нейтральное существо, так как не относиться ни к аду, ни к раю, ни к чистилищу. Жнец бессмертен, потому что он мое детище и только моя личная коса может оборвать ему жизнь. Так же жнеца может видеть только человек или создание за кем он пришел, – рассказала Хель.
Немного додумав, парень пришел к выводу что смутно, но видел жнеца. Так же вспомнив слова демона-хранителя, он решил проверить одну из своих догадок:
 – Жнец может превращаться в духа и, вселяться в людей?
Богиня смерти нахмурилась, но буквально через секунду кивнула.
 – Ясно. Ты можешь принять свой истинный облик?
 – Нет! – строго заявила Хель и отвернулась, – Рано тебе еще меня видеть. Еще не пришло твое время. Ты, итак слишком много видишь и знаешь.
Шатен решил больше не продолжать опасную дискуссию и покорно кивнул.
Уже ночью девушка сидела на крыше на одном из многоэтажном доме и размышляла над ситуацией. Вопрос Райана о духах натолкнул на одну интересную мысль. Ведь если все вспомнить, то парень ни разу даже не задумывался умереть или сделать с собой что-то. Тем более после каждого происшествия, он не помнит, что нечто подобное делал. Словно кто-то как кукольник дергает за ниточки, заставляя марионетку делать все что пожелаешь. Единственное что Хель никак не могла понять, кому все это нужно? Ангелам? Нет, они знают, что эта душа принадлежит аду. Демонам? Тоже нет. Зачем убивать того, кто скоро сам придет? Одному из жнецов? Тоже нет смысла. Для жнеца душа человека не представляет никакой ценности. Вампиру, оборотню? Им не под силу убить демона-хранителя. Злодей пока что остается в тени и легче всего поймать его, действуя старым, проверенным способом – на живца. Богиня смерти так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как ее подопечный исчез из квартиры. Время было не для прогулки, тем более взошла полная луна, что свидетельствовало об охоте для темных сил. Тяжело вздохнув, она пошла на поиски парня. Шатен почему-то оказался около ночного клуба, где стояла компания вампиров. Резко схватив его за руку, брюнетка грозно посмотрела на вампиров, отчего они поспешили скрыться.
Девушка привела Райана в парк и привела в чувство. В затуманенных черных глазах стали проявляться отблески благоразумия. Хель уже приняла человеческий облик и со злостью посмотрела на него.
 – Тебе точно жить надоело! – выкрикнула она.
 – Я ничего не помню. Ты ушла, и я лег спать, проснулся уже здесь с тобой, – оправдался шатен. Богиня смерти недовольно сложила руки на груди и отвернулась.
– Ты сейчас столкнулся с вампирами. Более скажу, ты целенаправленно шел именно к самому сильному из них готов был добровольно подставить свою шею под белые клыки. Что же с тобой происходит? Ты видишь ауры, чувствуешь опасность и видишь всех существ, которых не должен видеть. К тому же ты обладаешь, хоть и маленькой, но демонической силой. Где кинжал?
Райан прикрыл глаза и, в руке появилось демоническое оружие.
 – Мы сейчас посмотрим, как ты сможешь себя защитить, – сказала брюнетка и призвала небольшой черный меч.
 – Я же могу тебя убить! – воскликнул парень. Она, склонив голову, набок посмотрела на шатена как на душевнобольного. «Точно! Она же и есть смерть. Опять бред сказал. Почему я до сих пор не могу привыкнуть, что она не человек?» – мысленно отругал себя Райан и принял боевую позицию. Но как только, они хотели начать спарринг, как кто-то тихим насмешливым голосом произнес:
 – Как интересно. Хранитель сражается со своим подопечным. Впервые такое вижу.
Повернувшись, Хель внимательно осмотрела юношу. Длинный черный плащ, ярко-зеленые глаза, белоснежные волосы, а в руке длинная черная коса. Жнец! Она, конечно же, узнала одного из своих подчиненных, но раскрывать свою сущность не торопилась. Ни один мускул не дрогнул на бледном лице, зато внутри все вскипело. Значит, все-таки жнец убивал демонов-хранителей.
Шатен в ужасе распахнул агатовые глаза и прикрыл рот рукой. «Это же он! Тот, кто убил последнего хранителя!» – воскликнул разум. Сильнее сжав подаренный кинжал, он всеми силами старался себя успокоить и взглянул на богиню смерти. Девушка в свою очередь была спокойна и невозмутима.
 – Приветствую тебя жнец. Что привело тебя сюда? – спросила она.
 – Мне нужна его душа. Хранитель давай разойдемся по-хорошему. Убить тебя не сложно, так что просто отдай мне эту душу, и ты останешься в живых, – ответил представитель смерти. Хель спокойно прикрыла красные глаза и, отвернувшись, сказала:
 – Не смею более тебя задерживать. Этого человека ты не получишь.
Коса и меч встретились с отчетливым звоном. Бросив холодный красный взор на жнеца, брюнетка без каких-либо усилий оттолкнула его на несколько метров.
 – Жнец, ты недооцениваешь меня. К тому же, насколько мне известно, ты не имеешь право трогать души принадлежащее демонам-хранителям. Не боишься, что твоя госпожа узнает, что ты убил уже четырех хранителей? – жестко поинтересовалась Хель. Бледные губы растянулись в коварную усмешку, а ярко-зеленые глаза блеснули азартом.
 – Как только я получу душу этого человека, то сам стану смертью. И тогда ничто, и никто не сможет мне помешать.
 – Вот как, – лениво протянула Хель. – Значит, ты хочешь занять место смерти. Ответь-ка мне на один вопрос. Знаешь ли ты про договор госпожи смерти с владыкой преисподней?
Жнец слегка прищурился и сильнее перехватил косу.
 – Очевидно, нет. Тогда позволь рассказать. Госпожа смерть пообещала, что без разрешения владыки преисподней не будет трогать демонов-хранителей. Как ты думаешь, владыка не заметил, что уже четыре хранителя погибло? Думаешь, он не поинтересовался, почему смерть не держит свое слово?
Представитель смерти стиснул зубы от злости и напал на брюнетку. Оскалившись, Хель взмахнула мечом и в одну секунду сломала оружие жнеца. Удивление и шок в ярко-зеленых глазах очень порадовали богиню смерти.
 – Думаешь, я не смогу справиться с каким-то демоном-хранителем? – холодно поинтересовался парень. Хмыкнув, брюнетка прикрыла глаза и призвала свою изящную косу. Вместо голубой кофты и черных брюк, появилось длинное черное платье и плащ. Ярко-красные глаза загорелись огнем гнева и жаждой убийства.
 – Думаю, сможешь и даже смог. Пренебрегая моим приказам и чести, ты, мое создание, позволил себе усомниться в моем положении и чести?! Ты посмел предать меня?! – повысила голос Хель и тут же холодно и жестко произнесла: – На колени, никчемное создание!
Жнец мгновенно упал на колени, показывая свою покорность.
Райан, который терпеливо наблюдал всю эту сцену, тоже спустился на колени, рефлекторно следуя строгим голосом повелительницы смерти.
 – Да не ты, – устало протянула девушка и посмотрела на шатена. Парень поднял агатовые глаза и, кивнув, встал на ноги. Теперь Райан понял, что видеть перед собой саму смерть.
Благородный стан, властный голос, грация и элегантность в каждом жесте. Одним словом, богиня смерти и теней. Аура стала еще чернее, чем была изначально.
«Рано тебе еще меня видеть» – вспомнил он слова Хель.
«Значит, я умру, если она показала свой истинный облик» – вдруг подумал шатен и посмотрел на подаренный кинжал. Темная энергия при приближении к богине смерти проявлялась сильнее. Словно оружие думало само и готово к бою.
 – Моя госпожа позвольте объясниться, – подал голос жнец.
 – Не желаю тебя слушать! Нет тебе прощения! Из-за тебя мне пришлось спуститься в земной мир и охранять человека! Охранять от кого?! От своего же дитя?! – жестко сказала брюнетка и взмахнула черной косой. Один жест и представитель смести превратился в пепел.
Хель тихо выдохнула и перевела красный взор на шатена. Он был просто в шоке. Столько силы, власти и жестокости в таком хрупком, изящном теле.
 – Вот и разобрались. Значит твоя душа действительно очень сильна, раз даже жнец решил предать меня, – сказала девушка и прикрыла глаза.
– Что теперь делать? — неуверенно спросил Райан. Его пугала мысль, что все закончилось. За несколько месяцев шатен настолько привык к обществу богини, что уже не мог представить себе дальнейшую жизнь без нее.
 – Ничего. Я сотру у тебя воспоминания о сегодняшнем дне, и все будет как раньше. Ты будешь вести свой размеренный образ жизни, а я вернусь в свой мир и займусь своей работой, – объяснила брюнетка и подошла к парню.
Райан испуганно распахнул агатовые глаза и сделал пару шагов назад. На непонимающий взгляд, он резко выкрикнул:
 – Я не хочу!
 – Что ты не хочешь?
 – Не хочу забывать ничего! Не хочу, чтобы ты стирала мне память! Не хочу жить без тебя! – уже с истерикой заявил шатен и сделал еще несколько шагов назад.
 – Райан что это еще за капризы? Ты понимаешь, что говоришь? – на удивление спокойно спросила Хель.
 – Да, понимаю. Я не хочу больше обладать этой силой. Хель, ты же богиня смети, ты являешься самой смертью, забери меня с собой. Сделай меня жнецом. Я быстро всему научусь. Только не оставляй меня одного, – попросил он.
 – Я не могу этого сделать. Твоя душа принадлежит преисподней.
Тяжело выдохнув, парень подошел к ней и нежно обнял.
 – Почему ты не хочешь понять? На меня продолжиться охота. Не жнецы, так еще кто-нибудь. Меня постоянно будут преследовать. Так почему ты не хочешь облегчить мои страдания? Пожалей меня. Я не буду создавать проблемы, выполню любой твой приказ, только забери меня с собой.
Стиснув зубы, богиня смерти мягко отстранила шатена и, прикрыв глаза, сказала:
 – Хорошо. Я попробую договориться с владыкой преисподней.
Райан счастливо улыбнулся и мягко коснулся ее губ. Через секунду Хель исчезла в клубе черного дыма.
Прошло три недели. Райан потерял интерес ко всему миру. Перестал ходить на учебу, любимая работа вызывала раздражение и злость. Друзья старались веселить, но ничего не получалось. Каждый вечер он приходил в тот самый парк, где все случилось. Шатен мог часами сидеть на лавочке и ждать появления богини смерти. Утешение Райан нашел в алкоголе. Каждый раз он смотрел на демонический кинжал и мечтал увидеть Хель. Все это время парень размышлял о том, почему он так привык к обществу богини смерти. Одинокая слеза скатилась по расстроенному лицу. Банка пива исчезла из рук, а сзади послышался спокойный голос:
– Тебе больше это не понадобиться. Надеюсь ты все свои дела сделал в этом мире и готов стать жнецом?
Резко обернувшись, Райан счастливо улыбнулся и быстро обнял брюнетку. Кинжал со звоном упал на каменную плитку и исчез.
 – Я так рад тебя видеть. Как же долго я ждал твоего возвращения. Как тебе удалось уговорить владыку преисподней?
Красные глаза спокойно прикрылись, а холодные руки обняли уже мертвое тело.
 – Я же смерть. Я все могу, – тихо ответила Хель, и они вместе исчезли из мира людей навсегда.

Эпилог.
 – Хель, я все задания выполнил. Принимай работу, – сказал Райан и положил свиток на стол.
 – Хорошо. Можешь отдыхать, – произнесла она, даже не подняв глаза. Усмехнувшись, парень нежно обнял богиню смерти и потерся носом о бледную щеку. Шатен был счастлив. Загробная жизнь радовала. Но самое главное парень добился расположения самой смерти и радовался каждой минутой, проведенной с ней. Однако один вопрос все-таки не давал покоя.
 – Ты мне расскажешь, как владыка преисподней отпустил такой раритет как я? – тихо спросил Райан. Брюнетка тяжело вздохнула и отложила черное перо.
 – Вот зачем тебе это знать?
 – Хочу знать все твои возможности и как сильно ты меня любишь, – улыбнулся парень.
Фыркнув Хель откинулась на спинку кресла и прикрыла глаза.

Feedback

 – Владыка, нужно поговорить, – спокойно сказала богиня смерти. Демон нервно передернул плечами и кивнул.
 – На счет человека, у которого погибло четыре демона-хранителя. Я забираю его, – заявила Хель.
 – На каком это интересно знать основании? – нагло поинтересовался владыка.
 – Та таком самом, что я знаю истинную причину по которой ты, никчемный демон, так рьяно защищал эту душу! Думаешь сможешь меня обмануть?! И тебе за это ничего не будет?! Ты очень глубоко ошибаешься. Именно поэтому мое решение даже не обсуждается, – повысила голос богиня смерти и исчезла.

End Feedback

 – Вот значит, как все было. Понятно. Но все равно я благодарен тебе и буду любить вечно, – с улыбкой сказал Райан и поцеловал девушку в губы.


Рецензии