Мне неведомы смысл и причина...

Мне неведомы смысл и причина,
По которым приходят сюда
Дети Бога и пасынки Сына,
И живут, и считают года,

И сгорают в сомненьях и вере,
И бегут в царство вечной мечты,
Где гуляют и люди, и звери
По небесным лугам красоты…

По словам, по забытым страницам
Мне идти от утра до утра,
Слушать ночь и неведомым птицам
Говорить о природе добра,

О любви, о дороге, о чести,
О началах великого зла,
О предательстве, крови и мести,
О кострах, догоревших дотла,

Слушать мир, поражаясь, страдая,
Разрушая и строя мосты,
Чтоб забыть, что у бездны нет края,
Нет оград у запретной черты…

Ошибаюсь, смеюсь или плачу,
Собираю себя по частям,
Верю в труд и не верю в удачу,
Доверяя лишь добрым вестям.

Ухожу… Уходя – возвращаюсь,
Путь – не тягость, болезнь – не беда,
Лишь боюсь, что опять потеряюсь -
И уйду, не придя никуда…

И тогда в несказанность покоя
Улетаю, и в солнечном сне
Вижу поле мое золотое
И страну, что пригрезилась мне…

*** 

Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Да уж. Я бы так не смог НИКАДА.

Алексей Курганов   27.11.2014 13:25     Заявить о нарушении
Не смог бы ЧАВО?

Фокас Владимир   27.11.2014 17:37   Заявить о нарушении