ахтунг

Ахтунг!
Я не знаю таких слов.
Пустота разрывает меня на части.
Я падаю к самым звёздам.
Наши руки больше не связаны.
Мы так сильно желали счастья.
Ахтунг!
Ты говоришь очень грубо мерзкие вещи.
Я удивляюсь.
Мне от них крайне холодно.
Время проносится зеброй.
Похоже, мы были любимы.
В этой жизни и прошлой.
Может и в какой то другой.
Вечер удался.
Господин назвал меня любимой женой?
Ахтунг!
Ну почему ты такой?
Проводки алыми змеями уползают прочь.
Мы меняем их на мягкие шарфики.
Люби меня!!!
Мне сегодня это крайне необходимо.
Я вижу согласие в твоих глазах.
Ветер уносит нас в море.
Море такое большое!
Ах!!!
В мире так много страшных слов.
Я совсем все забыла.
Я почти не помню простых названий.
Что это?
Разве руки могут быть так нежны?
Обещай, что не покинешь меня вновь.
У тебя кровь на губах!!!
Ахтунг!


Рецензии