Уроки истории

Накопанные мной в детстве
черепки со стоянки каменного человека
принёс как-то учи..
учительнице истории. ОНА
сделала круглые глаза,
обещала показать всему классу…
робко
спросила: можно я возьму один ….
КОНЕЧНО МОЖНО. Но

ни на следующий день, ни на послесле-
дующий--
не увидел я своих черепков ( проклятая историческая
забывчивость..) Деликатность
мешала мне
повыведать, в чём же дело. А через какое-то время
я увидел их.. свои-то
черепки узнаешь по-любому..
в кабинете истории за стеклом
под ярлыком ""черепки
со стоянки древнего человека
найденные где-то в МЯсопотамии. Вот такими
неисповедимыми
историческиим путями--
перенеслись они тудой.
До сих пор не знаю, злой ли умысел был во всём том или
проклятая историческая рассеянность; Ведь
занятость учителей не сравнить
с нашенской,
ребята


Рецензии