Я ЕСМЬ Любовь и Свет

Каждый из вас может получать ответы на свои вопросы внутри себя. И это будет ваша картина мироздания. Каждый, кто ищет ответы, находит их. Мы находим свои, вы можете найти свои.
 Я в пустоте, я в темноте,

Где нет проявленности мира.

- Уйти всё старое должно.

Я запускаю механизм

Освобождения от старого,

Отжившего, отслужившего.

Я растворяю свою личность

И делаю шаг навстречу страху своему.

Я Есмь душа, рождённая

В Любви и Свете.

Я Есмь Любовь и Свет

Я Есмь Творенье Божье!

- Пришла пора творить тебе.

Что ты творить готова?

Хочу творить Любовь!

Я призываю — проявляю

Тот инструмент, с которым

Буду я творить Любовь.

- Стремящийся к Источнику

Вознаграждён с лихвою будет.

Настало время и ушли сомнения,

Что ты есть творец Любви и Света.

Ты есть — Источник!

Соединись и в путь!

Я Есмь Источник!

Я желаю быть глазами,

Желаю видеть, чувствовать.

Я Есмь животворящий источник.

Я Есмь источник Света и Любви.

- Не торопитесь проявляться

Всё гармонично будет в вас,

Здесь спешки нет.

Вы часть пространства.

Создайте то, к чему готовы,

То, что родилось у вас.

Смотрите внутрь себя,

Действительность внутри.

Иллюзия снаружи.

Действительность — внутри и исходя из этого действуешь.

С пожеланиями Любви и Света

©Инна Трофименко

©Инара Брикшке


Рецензии