Причал неизвестности. Запутанные нити. Глава 3

- Ребята, вы думаете ...- ошеломлённо сказало Лейла.
- Так! Мы ничего ещё не знаем,давайте не будем делать поспешных выводов, хорошо? Может быть её похитили , а потом потребуют выкуп.- предложила я.
- Я так не думаю, ведь тут 6 фотографий, а зачеркнута только одна. С ней что-то случилось! Я уверена! - опять пробормотала Лейла.
- Ребят!Тихо! Сюда кто-то идёт. - сказал Шон.
Сердце бешенно заколотилось, мы очень испугались. Что же делать? Задавала я себе вопрос. В этой комнате негде спрятаться, ну всё, нам крышка. Показалась тень ,пока что неизвестного, позже туловище, а потом лицо...
- Джек! Как ты нас напугал! О боже, что ты вообще тут делаешь, откуда ты знал, что мы здесь ? - закричал Шон.
- Ну, я видел, как вы взяли лодку и приплыли сюда.- сказал Джек и опустил глаза вниз.
- Ладно, нам пора уходить отсюда.
-Да, ты права, Лейла.
Мы сели в лодку и отправились обратно на площадку. Потом мы попрощались с Джеком и пошли к себе в номера.
- Ребят, а вам не кажется странным, что Джек появился сегодня там же , где и мы, причём, мы ему не говорили. - сказал Гейл.
- Ты хочешь сказать, что Джек следила за нами? Да, он , конечно, странный тип, но какой мотив похищения Скилс ? Ведь он всегда пропадает и появляется так же незаметно.
- Я даже не знаю, что сказать. Может сходим перекусить, а то мой живот сейчас ...
- Ладно, ахах, пошлите, поедим.- перебил я Шона.
В столовой не было свободных мест, поэтому, мы решили сходить в цент и пообедать там.
Мы заняли столик, заказали блюда и сидели , ожидая еды. Но наше ожидание прервал человек, который вошёл в пиццерию, точнее, эта была девушка.
- Я кажется знаю её, только не могу вспомнить.- сказал Шон.
- Это же Ричч, она ставила оценки участникам- скетбордистам, Рейн получил больше всего баллов, потому что Ричч поставила ему 10-ку. - призналась я.
- Только для судьи она очень молодая, ей лет 16-18, не больше. И как Ричч смогла попасть на скамью жюри ? - произнёс Гейл.
- Это история вообще всё, странная. Смотрите, она покупает значок с Рейном, а разве у Рейна не Скисл была девушкой? - опять сморозила я.
- Да, ты права. - признался Гейл.
Но тут наши размышления прервал официант, принёсший еду. И мы принялись за работу, а Ричч тем временем ушла.
Время проходил так быстро, что уже начало темнеть. На часах было 20:47.
- Ну ладно, ребята, пошлите в номера. - предложил Гейл.
 Медленно проносились автомобили. Листья весело держались за деревья, не хотели их отпускать. Город был наполнен жизнью. Сверкали огромные вывески. Это было самое сердце Австралии- Сидней.
 Мы шли тихо и спокойно, слушая музыку, как вдруг на проезжую часть вышла девушка , а на неё налетел автомобиль.
- Ребят, нужно подойти поближе.- сказал Шон.
 Кругом были люди, нам трудно было пробраться, но мы сделали это.
 На асфальте лежала девушка с рыжими волосами.
Это же... УЭСС ! - закричала я.  Ещё одна участница шоу " Мельница - 2"
 Этот поворот событий запутывался ещё гуще, но тут приехала полиция и медицинские работники. Уэсс была мертва. Её сбили . Но кто её сбил ? Кому что плохого она сделала? С этими вопросами мы пошли к себе.
 - Это всё не укладывается в голове. А вдруг эти убийства совершаются благодаря нам ? - спросила Лейла .
- О чём ты ?
- А о том ! Помните ту записку ? Нас просили уехать, но мы этого не сделали. - заорала Лейла.
- Нет! Дело в другом.  Вы не заметили странные вещи? Посмотрите, убивают только тех, кто состоит в шоу " Мельница- 2 " , но кому и зачем это нужно ?  Пока что убили 2-их, а если убьют всех, что будет дальше ? - спросила я у друзей.
- Мне кажется, что всех 6-ых убить не могут ! Тогда кто же победит в соревнования, если участников вообще не будет? -сказала Лейла.
- Сейчас пора ложиться спать. Завтра поговорим обо всём, только нужно запереть двери, на всякий случай. - предложи Шон.
Именно там мы и поступили.
 


Рецензии