Моя звезда всегда светит мне в окно

Я закрываю глаза и вижу темноту.
 И в этой темноте появляется маленькая точка, совсем незаметная.
 Я старательно всматриваюсь в неё.
 Точка увеличивается, появляются лучи, ярче, ярче, ярче.
 Открываю глаза. Темно.
 Постепенно глаза привыкают, и это уже потемки.
 В черноте появляются серые очертания мебели.
 Взгляд скользит по привычному пути, через комнату к окну. Яркая, чистая и белая рама окна без занавесок в темноте выглядит как фантастический портал в другой мир.
 Мир таинственный, иногда пугающий, но такой манящий, приковывающий к себе взгляд.
 Я смотрю за окно. Ночь. Ветер засыпает в листьях старых яблонь.
 Черные тени - это таинственные разведчики снуют по стенам бревенчатого пятистенка и заглядывают в окно.
 Я притворяюсь что сплю. Сквозь приоткрытые чуть- чуть ресницы пристально слежу за движением теней.
 Сердце начинает выдавать меня своими ухающими звуками.
 Сейчас они узнают, что я здесь и сквозь щели в окнах и дверях проникнут в дом и найдут меня. У них есть тепловые датчики, они сразу меня найдут.
 Спать на прабабкиной перине опасно, очень жарко, а одеяло скинуть не могу, только нос торчит наружу и один глаз.
 Уши слушают шелест листьев, звуки ветра.
 Кто идет по дорожке к дому? Я слушаю внимательней - может птица ночная крякнула или кошка пробежала?
 Показалось. Глаза слипаются, хочется спать.
 Нельзя спать, нельзя. Ты не уследишь, ты в опасности.
 Нельзя спать, следи за тенями, слушай шорохи.
 Слышишь? – это мышь нашла горбушку хлеба и грызет ее под полом. Хорошо, еще одна живая душа. Может она отвлечет внимание на себя, если что.
 Хочу спать, глаза устали следить, моргать страшно, вдруг просмотрю. Открою глаза, а передо мной уже стоит Тень.
 Страшно. Представила, как это может быть. Сердце бьется где-то в пятках. Я замерла и не дышу. Нельзя шевелиться, не привлекай к себе внимание.
 Тени продолжают  сканировать окна.
 Глаза слипаются.
 Сквозь клочки туч всматриваюсь в небо. Глубокое, темносинее и бескрайнее. Интересно, инопланетяне есть? А если есть? Что если мы не одни? И Земля не единственная планета с людьми?
 Пусть они будут хорошими! Пусть они будут хорошими!
 Вон какая яркая звезда. Звезда висела низко, светила лучами, а если прищуриться, то взглядом можно протянуть луч точно в окно.
 Другие звезды мерцали мелко и в стороне, она была одна.
 Одна сама по себе и одна такая самая красивая.
 Наверно там живут хорошие другие люди. Почему там?
 На такой красивой планете и люди красивые и всем известно, что хорошие люди – красивые. Душа у них красивая, и это в глазах отражается.
 Это жители так глазами освещают звезду, ну, не специально конечно, просто это их души такие. Могут смотреть на другие звезды и видеть самые- самые маленькие детальки.
  И еще они не любят  тень, они любят свет и справедливость.
 Звезда моя, присмотри за мной.
 Пожалуйста, присмотри за мной.
 Представила, бррр. Люди как люди, а глаза – фонари. Страшно стало. Пусть они лучше защитниками будут, присмотрят за тенями  своими красивыми глазами, пока я буду спать.
 Куда вы, тени?
 ААА!! Это солнце встает.


Рецензии
Интересно,Галя, а сколько здесь тебе лет?
Я как то тоже писал , когда меня мучила бессонница, но там у меня другое настроение.
http://www.proza.ru/2014/04/05/1409

Сергей Александров Волчара   29.11.2014 08:35     Заявить о нарушении
мне здесь 10-11 лет

Галина Григорьева 3   31.12.2014 00:01   Заявить о нарушении