Maiden and Sea. Девочка и Море. 002

И хотя ей уже довелось что-то подобное повидать по видео, вживую это было куда интереснее, особенно подсматривая из-под куста. Она представила была она мальчишка и был бы у неё такой отросток и вдруг неистово перекрестилась, мысленно конечно. Нет, это на мальчишке ещё как-то смотрится и даже вроде интересно. Солли решила немного поменять позицию наблюдения и видно нечаянно шелохнула веткой куста и тут Бонс в миг воззрился в её сторону, хоть расстояние было меж ними порядочно и она была на возвышенности, а он у её подножия, на песчаной отмели берега. Судьба это или случайность, но их лица встретились и Солли выбравшись на более открытую позицию, помахала ему рукой. Бонс замер, но не стал сразу делать ноги.
– «Привет кролик! Сижу тут себе на верхушке каждое утро и мечтаю себе, а тут какой-то шум внизу, неужто думаю молодой кит или акула плещется у самого берега и вот решила поглядеть. А тут ба, знакомые все лица, наш кролик полоскаться прискакал», - запросто выдала Солли делая вид, что не замечает того, что у него ниже пояса. Бонс с каким-то досадным видом стряхнул трусы и стал их неспешно одевать. Затем он напялил штаны-трико и футбольную майку и подхватив полотенце, собрался уходить, но всё же сказал, -
– «А ты что ждёшь, что я тебе сказать что-то на это должен? Я не знаю что и говорить. Я думал, что я один тут по утрам полоскаюсь, никогда никого так рано тут не видел. Ну ладно, я пошёл»;
– «Каждое утро, говоришь? С чего же мы тут ранее не встречались? Или ты раньше полоскался так чтоб не слышно было? Утром ещё звук гулкий и особенно в горах. Ладно раз уж пришёл на блины, то поднимайся ко мне, посидим вместе, отсюда вид потрясающий», - не понимая, зачем пригласила Бонса, Солли, хотя даже о чём с ним говорить, не знала и симпатиями к нему не пылала вообще, а скорее какой-то антипатией, но видно то, что он застал её врасплох и ещё при таком занятии, как бесплатном стриптизе, заставило как-то Солли отыграться, даже против своей воли. Бонс пожал плечом как-то робко и стал искать пути для подъёма на вершину скалистого выступа берега. Солли вдруг подумала, что Бонс робкий когда одетый, а когда был раздетый, то робости она в его лице не заметила. Ну и ну.
– «Я мечтаю ходить по морям на дальние земли, такие которые ещё мало изучены. А ты о чём мечтаешь кролик? Как стать львом?», - после некоторого молчания, всё же сказала Солли, раз сама его пригласила на посиделки. Они так и сидели почти рядом и оба смотрели в даль морских просторов и его близость, как-то задевала Солли и тут она вдруг поняла, что совсем не знает этого кролика, ибо на посёлке всем он вроде на посмешище, а тут он какой-то другой и вроде больше похож на мальчишку. Бонс какое-то время молчал, словно не слышал что к нему обратились, но вот очнулся и странно поглядел на неё, -
– «Зачем львом? А зачем ты вообще меня называешь кроликом? Я знаю, что кроликом назвать можно того, кто любит ну... ну заниматься этим в кровати с девчонками. Я же ведь не такой. То, что я был в детстве кролик, то ладно, а теперь вот все уже подросли и сами амуры крутить начинают. Они сами как кролики. А ты?»;
– «А что я? Ну скажи сам раз уж говорить начал. Ладно, пусть ты уже не кролик, тогда кто? Я ведь тоже о тебе ничего не знаю», - не стала задевать Бонса, Солли и стараясь на него не смотреть.
– «Не знаю что и сказать. Над тобой потешаются тоже, но не как надо мной, а из-за угла. Я так уже привык и нисколько оттого не страдаю, но хуже сидеть одному дома и мечтать там о чём-то. Они всё равно наши ребята и смеются не со зла ведь. Недавно Ганс смеялся что я самый подходящий жених для тебя, мол мы как пара созданная друг для дружки. Я ему просто сказал что он дурак, но все просто посмеялись и утешились. А Ганс я вижу в лидеры хочет выйти среди всех, самый крутой теперь среди наших ребят. А Симон чего-то приутих и только по углам с какой девчонкой шушукается. А ведь раньше какой заводила был. Всё, детство ушло», - Бонс говорил без обиняков куда-то в пространство моря и море всё принимало, что ему ни говори. Солли тоже странно поглядела на Бонса, и понимала, что он говорит, просто чтобы что-то говорить, если даже она сейчас начнёт смеяться над его словами. Но главное что он ничего не сказал не о ней не о себе. И она хмыкнула, скорее досадно, -
– «Ты говоришь сам для себя и зачем? Я тебя спросила два раза, но ты мне ни разу так ничего и не ответил на мои вопросы? Ты если и не кролик, то змей уж какой-то, всё скользишь кругами и ничего толком не скажешь, словно боишься сам что-то своё сказать? А на Ганса мне начхать, я сама ему могу при всех нос расквасить»;
– «Ну не знаю что говорить? Ты вот мечтаешь ходить в дальние страны, а я о таком не мечтаю, да и вообще, я лучше нарисую то что мне хочется и нравится, чем просто мечтать стану. Хотя ты девчонка, может тебе мечтать и в самый раз? А Гансу не надо нос набивать, он ведь просто пошутил. Он же тоже тебе не враг наверное какой? Так, шуткует просто. Ты ведь с ребятами не ходишь и тебе не интересно о чём у нас говорят, так что о тебе говорить будут? Так же и я, не знаю что и думать о тебе? Может тебе в самый раз одной ходить по морям, ибо тебе вроде никто и не нужен? Тебе наверное и посёлок наш не в радость, с того ты такая на всех злая. Но вот тебя никто скажем морской волчицей не прозовёт, как меня кроликом и то, только с того что я пухлый», - так же безобидно куда-то в пространство сказал Бонс и море всё проглотило без остатка, растворив в шуме волн. Солли молчала какое-то время, передумывая, что на такие доводы можно бы сказать. 
– «Зря я тебя сюда позвала. Просто блажь какая-то ударила в голову, ибо думала ты тоже как и я, хочешь лучшей жизни. Что ты нашёл среди наших ребят, ты вот мне скажи? О чём они треплются – слушать тошно. Шуточки у них. Пустое всё это. Разве это жизнь, разве это молодость? А что дальше? Так же разойдутся парами, сделают семьи и таже извечная банальная пластинка повторится, что ты и сегодня слышишь от них. Те же сплетни про других. И ничего не изменится к лучшему. Что тут остаётся, как не мечтать. Ха, злая морская волчица – тоже мне ляпнул? Если бы я была злая, то ходила бы среди твоих любимых гавриков и с каждым задиралась бы, больно мне это нужно. Всё это пустое и порожнее. Рисуй-рисуй, только лучшую жизнь не нарисуешь...», - дальше говорить у Солли пропало желание и Бонс почесался и поёжился, искоса глянув на Солли и всё-таки набрался решимости, - «Я не знаю о какой ты лучшей жизни думаешь, но жить одному – самое нелепое для меня. И если ребята не нормальные, то какие тебе нужны? Ангелы, что ли, с неба? Кто ж тебя поймёт тогда?»;
– «Конечно не поймёшь, если не поговорить об этом. Если сам ни о чём лучшем, а не о злом, не мечтаешь. Тоже мне юный отпрыск, ни мечты настоящей ни желания, только о чём другие треплются», - уже не скрывая досаду, выдала Солли и сама подалась прочь от этого пародии на мальчишку, всё равно её утренний моцион был испорчен и зачем она полезла подглядывать за ним? Но всё же и она была не добрячка, ибо наверное это северное суровое море навевало свои мотивы, что делало и её характер мальчишки, здесь на возвышенности берега даже летом порой дул с моря прохладный пронизывающий ветер, но Солли привыкла к холоду, хотя она одевала шерстяные свободные колготки и тёплую длинную рубаху, плюс повязывала на голову косынку. Последняя причуда не была связана с легендами о морских пиратах, которых изображали в чёрных платках опоясывающих голову. И всё-таки Солли мечтала о тёплых южных морях, вот чудачка. На Бонса было сердиться глупо, ибо он был совсем безобидный малый и Солли не понимала, с чего на него сорвалась, хотя в любом случае она говорить с ним бы не захотела. Просто если надо быть мальчишкой, так мальчишкой, а не таким мямлей или шутом для потехи местной ребятни. И его это ещё похоже устраивает. И всё-таки его единственного можно было как-то назвать своим мальчишкой, а Ганс... и что Ганс? Он просто выскочка. Симон ей тоже, как и Бонсу, казался лучше лидером, чем Ганс и шуточек таких дурацких Симон бы не бросал, типа что она с Бонсом пара для венчания. Но что-то Солли всё-таки задевало в Бонсе, но что она понять не могла и не стала ломать себе голову или копаться в своих чувствах. Бывали удачные дни для мечтаний Солли и она тогда могла часами сидеть или стоять на возвышенности смотря в морскую даль и мечтая о морских походах, не замечая даже прохладного пронизывающего ветра. Но всё-таки чаще случались не весьма благоприятные дни, когда не побыв на берегу моря и с получаса, Солли не могла поймать ту ниточку или музу вдохновения для мечтаний и она уходила домой и потом, порой слонялась по окраинам посёлка или бесцельно бродила по его улочкам, не обращая внимания на ребят и взрослых.


Рецензии