Ущербность

     Смотрел передачу про вселенную, скорость света, чёрные дыры. До конца не досмотрел, плюнул и выключил телевизор. Всё-таки ущербный народ учёные. Обо всём и не о чём. Ну, смастерили атомную бомбу, ну машины всякие бегают. Овеществили свои убогие мысли. Ну, и что из этого. Любую мысль человека можно воплотить в материал. Вопрос в том - какая это мысль.
     Нет, им этого мало. С помощью своих разновесок пытаются объяснить мир. Тупо всё. Боже мой, как же тупо. Больные амбиции, безумные глаза.
     В который раз, я задаю простой детский вопрос, - Как может существовать вселенная, не будучи одним целым?
     Что это означает? Вселенная должна знать всё сразу обо всём, что с ней происходит, иначе она просто не сможет существовать. Вот и всё.
     Что это означает? Да, просто, нет времени - есть одна раскрытая материя, где нет ни начала, ни конца и есть только сейчас.
     Я уже писал об этом, что вся проблема времени заключается в поступательности событий. Древний Египет, библия, кабала, современная наука - это всё одно и тоже. Это грёбаная двоичная система - где око за око - где одно цепляется за другое.
     Мировые религии тоже самое пропагандируют. Те же самые начала и конец. Современная наука и вообще наука - это ответвление религиозного мышления - ОВЕЩЕСТВЛЁННОЕ ВРЕМЯ.
     Спаситель привнёс на землю образ божий. Это другое мышление. Ударили тебя по правой щеке - подставь левую. Это формула, отличная от "око за око". Это другое. В этой формуле - обрыв, нет поступательного движения. Это система образа. Об этом я довольно много написал на этом сайте.
     Учёным надо было выдумать сказку про чёрные дыры и тёмную материю, чтобы свести концы с концами, запихнув туда время. Одно слово - свалка.
     Христос ничего не записывал. Письменность - носитель двоичного кода и словесное мышление убивает образ. Сократ тысячу раз прав по поводу разрушительной силы письменности.
     Истинное понимание образа спасителя было в русской живописи 14 веке. Там в материале показано другое, истинное. Там истинная вселенная, а не её мёртвые осколки.
    


Рецензии