Мне для счастья надо - два крыла...

... стих посвящён моей маме - Зайцевой Людмиле Васильевне...

Мегаполис - камень и стекло,
Всё в асфальте, в плитке тротуары,
За высотками не виден горизонт
И закат за смогом серо-алый...

Давит мне на плечи океан,
Облаков, бегущих неустанно,
Мне б туда, где детство моё шло,
Где была всегда со мною мама!

Я отдам, я всё что есть отдам!
Заберите! Ни чего теперь не жаль мне...
Только дайте мне всего лишь два крыла!
Чтоб лететь туда, где нет печали...

Чтобы маму крыльями обнять,
И укрыть её от бед и от болезней.
Заглянуть в родные, милые глаза
Самой лучшей мамочки на свете!

Мне для счастья надо - два крыла...
Если есть, пожалуйста мне дайте?
Я верну... Мне только бы слетать,
Попроведать старенькую маму...


фото автора...


01.07.2013...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.