Я люблю тебя

У меня давно уж внутри все разбито,
Я пытаюсь радоваться, как ты меня и учил.
Но это непросто.
Ведь еще ничего не забыто,
Как и то, что меня ты (наверное) никогда не любил.

Я очень растеряна. Правда, совсем я не знаю.
Что ждать мне, что делать, бежать мне куда, от чего?
Хоть мучает боль, хоть хожу до сих пор я с тобою по краю,
Держи мое сердце. Я тебе одному лишь вручаю его.

Ты можешь кричать, можешь даже доказывать что-то отчаянно,
Топтать мои чувства, добить меня можешь хоть прямо сейчас.
А я же ручная, ты помнишь? Подойду к тебе словно нечаянно,
Загляну в бездну синих, любимых, родных твоих глаз.

Ты сразу смутишься, возможно, ты скажешь: "Прости, это зря".
И тут же захочешь уйти, мол, так надо, так будет не больно, так лучше, да точно!
Я тебя не пущу, слышишь? Никому не отдам я тебя! Никогда!
Слишком долго ждала, чтобы снова прощаться нарочно!

Я люблю тебя, правда. И это не просто пустые слова.
Не просто шаблоны из книг, что лежат на дешевых забитых прилавках.
Я люблю тебя. Мне плевать, что пойдет про меня за молва.
Я люблю тебя, очень. Не то, что твоя бесполезная, глупая шавка.

Я не знаю, вернешься ты или все будет вот так,
Время точно покажет, как нужно. Оно все рассудит.
Просто знай, моих чувств не изменит ничто - ни серьезная вещь, ни пустяк.
Они живы, пока жива я. Так было, так есть, и так, знаешь, будет.


Рецензии