Жизненный опыт
Угасший оптимизм хуже пессимизма.
В тот день я решил попробовать новое, не совсем законное средство от тоски и печали. Если хорошо искать, то найдется все, что хочешь. Да, я купил наркотик. Поскольку на хорошую натуральную траву мне денег не хватило, я купил какую-то синтетическую дрянь. Придя домой, где уже отключили свет и воду, я сел на подранный диван и достал свою покупку. В кармане так же я нашел старую бумагу со списком покупок. все таки она мне послужит.
Я выступал эту синтетическую гадость в бумажку, свернул косяк и закурил. Лучше бы я этого не делал: полученных впечатлений мне хватило на всю жизнь и даже больше.
Первое время ничего не происходило. Я вдыхал ядовитый дым, задерживал его в легких, затем выпускал. И снова... и снова... и снова...
половины косяка уже не было, как не было и эффекта. Когда осталось около трети, начался настоящий кошмар. Сперва, мне казалось, что нагрянула веселье: резко пробило на смех. Все проблемы улетучились - их больше не существовало в этой вселенной. Все вокруг начало преображаться: все стало более контрастным, цвета ярче тени темнее. Углы, все что я видел, изменились: там где была выпуклость теперь было углубление и наоборот.
Я больше не смеялся, мне просто стало хорошо. Но ненадолго... Началась дрожь, настолько сильная, что я упал на диван. С пугающей скоростью улитки у меня начало подниматься давление. Я лежал на диване, трясся от сильной дрожи и чувствовал, как кровь течет по венам, артериям и капиллярам. Как прощупывается пульс прыгающим шариком, так я чувствовал всю свою кровь. Мне было дико страшно. Хотелось кричать, но из-за дрожи я даже мычать был не в состоянии. Через минуту, показавшийся мне тысячелетием, появилось новое, еще более противное чувство. В голову будто накачали воздуха, и она стала лёгкой и как бы пустой. Страх стал паническим, а его глобальность затмила планету. Состояние похоже на то, когда ребенок остался в магазине, а родители ушли, только в тысячу крат сильнее. Биение пульса пугало меня. Мне казалось, что от слишком высокого давления я взорвусь и когда-нибудь, этак через полгода все-таки найдут мои ошметки в этой комнате.
К биению по всему телу добавилась пульсация в глазах. Такое чувство, будто глаза ходят взад вперед и скоро лопнут как шарики с переизбытком воздуха. Нужно было что-то делать...
Дергаясь как эпилептик, я встал с дивана и попытался поковырять в ванну. Стоило мне сделать шаг, как я грохнулся на пол. Именно грохнулся, а не упал - в моих ушах звук удара об пол был примерно равен звуку падения танка озеро с высоты 20 километров. Еще раз поднявшись, на этот раз на четвереньки, я приполз к двери в ванную комнату. Я никогда не мог подумать, что дверная ручка находится так высоко. Когда я пытался поднять руку, но она стала очень тяжелый. Сражаясь с гравитацией и собственным бессилием я дернул ручку двери, и она приоткрылась на несколько дюймов. Я снова упал.
Головой пнув дверь, я ее открыл и вполз в помещение. Опираясь на ванну раковину и другие предметы, я встал.
Сразу над раковиной у меня был небольшой шкафчик с дверкой-зеркалом. За ней я хранил аптечку, бритву и все в этом духе. Вытащив из аптечки анальгин и ртутный градусник, я закрыл дверцу.
Закрыв дверцу, я завопил от ужаса и уронил таблетки и градусник в раковину. Вместо моего отражения в зеркале было что-то, когда-то бывшие мной. Там было расплывшиеся, словно разливающиеся восковое лицо. Глаза запали глубоко внутрь, так, что их не было видно вовсе, нижняя челюсть так же упала вниз, но еще держалась на остатках еще не растаявших щек. Воистину страшное зрелище. Тогда испытал невиданное доселе чувство: страх самого себя.
Быстро забрав градусник и таблетки, на дрожащих ногах я выбежал из ванны и оказался около своей кровати. Я выдавил 3 таблетки анальгина и проглотил их. Затем я хотел лечь на кровать и померить температуру, которая казалась, прыгала от -20 до 45 градусов, но из дрожащей руки вылетел градусник, упал на пол и разбился. Я попытался лечь на кровать, но и это у меня не получилось.
Я упал на край кровати и попытался укрыться одеялом. Где-то с полминуты я лежал на одном месте, затем снова упал. На этот раз, на разбитый градусник. Как только голова соприкоснулась с полом, меня словно выключили.
Темнота... Но не простая: я падаю в эту бесконечную темноту, бесконечно падаю...
В себя пришел через два дня в реанимации городской больницы. Доктор сказал, что меня нашли с тяжелым наркотическим и токсическим отравлением, и если бы врачи прибыли на час позже, меня бы не спасли. Тогда я понял, что врачи и соседей, которые их вызвали, дали мне шанс исправиться. Когда меня выписали из больницы, я отправился в клуб волонтеров. Там я объяснил свою ситуацию и мне помогли. Я решил ответить тем же.
Как человек на собственном опыте испытавшие все ужасы наркотика, я сам стал волонтером.
Теперь я провожу тренинги о вреде наркотиков, рассказывая свою историю другим. И хочу заметить, что ни один слышавший мою историю ни разу не попробует эту дрянь. Сейчас я стараюсь сделать все, чтобы искоренить это зло. Есть хорошая поговорка: "Учись на чужих ошибках". Так вот, убедительно прошу всех прочитавших это - учитесь на моей ошибке.
Свидетельство о публикации №214112801364