Просто так

Как прекрасно, когда тебе нечего делать. ( В адекватном понимании, я имею ввиду подготовку к занятиям. ). У тебя наступили долгожданные каникулы, в универе вдруг по каждодневным заказам души отключили водоснабжение или электричество, а может, ты самостоятельно себя освобождаешь от выполнения обычных земных дел себя, бережешь энергию, когда та уже на исходе и...
Наконец - то ты выспался!.. Счастье! ; Ты ведь можешь теперь снова сделать столько всего полезного в плане творчества. Ещё бы. Не то, что ты, придя домой в образе сонной мухи, надышавшейся парами аммиака, сваливаешься, не помня самого себя, ты не в состоянии ни думать, ни воспринимать все верным способом: то, что всегда приносит выработку эндорфинов в твоей крови, в такие минуты тебя отнюдь не интересует. И это вполне естественно.

Так вот. Стоило мне выспаться, моя энергия ожила вместе со мной. А вместе с ней и некоторые старые творческие планы, связанные с фотографией и вот... Моя голова сегодня была способна воспроизвести новую идею в моем бренном мозгу ( правда, к фото она прямого отношения не имеет. Косвенное, пожалуйста. ), которую я планирую осуществить в ближайшие выходные.

И все - таки как продуктивно и замечательно, когда мы бодры, друзья!.. ;;


Рецензии