Во всем есть тайна. Глава II

ГЛАВА II. Лишенный обмана
Со дня, когда Кессель и Дориан  нашли то дерево прошла неделя. Все это время Дориан думал только об этом странном месте. Он был убит мыслями о нем, он был сам не свой. Мистер и миссис Блейк не понимали, что с ним происходит. Они уже вызывали разных врачей, но все бес толку. Его все гложет тот день. Дориан всячески хотел встретиться с Кессель и вернуться на странное место, но она всегда была "занята". Когда он приходил к Маккейнам, Касси выходила, чтобы встретить и быстрее спровадить его. Касси делала вид, что ей интересно, что она тоже погружена в раздумьях о тот месте, но после их последнего разговора Дориан узнал о той девушке:
-Кессель, я хочу пойти сегодня туда. Возможно, все прояснится
-Эм, хорошо, иди, только я не смогу пойти с тобой
- Почему? Я один не пойду
-У меня болит голова, причем со вчерашнего дня
-Голова?! Ты вчера говорила о боли в животе.
-Ну да, вчера болели живот с головой

Промолчав, Дориан ушел в сторону своего дома. Постигнувший людей с юных лет, он не мог не разочароваться в них.
Ночью того же дня Дориан не мог заснуть и, взяв фонарь с картой, пошел на странное место. Долго он бродил, пытаясь найти то самое дерево с камнем, но лес как будто переменился: ни мха на деревьях, ни света от светлячков, а главное- не было опавших листьев на земле, все-таки осень. Все деревья были как недавно посаженные. Лес полностью преобразился. Но странно то, что он не молчал. Было так шумно, как будто человек находится в месте, где люди не умеют закрывать рот.
И вот, спустя полчаса  он услышал те самые звуки, которые слышал в поисках Рианы и Джея. Дориан подошел ближе - звуки стали более отчетливыми.  Когда он коснулся одной из нижних веток, то кора в дереве в буквальном смысле провалилась вперёд. Он прошел вперед, но вместо тупика был длинный коридор. Дориан все шел и шел, но коридор не кончался. Вскоре появился свет. С каждым шагом Дориана он становился все ярче и ярче. Когда Дориан вышел из этого темного тоннеля, то увидел тот же лес, но он был весь облит солнечными лучами. Было так светло и тепло, все росло, было видно, что лес живет. И вдруг послышался звук, похожий на чье-то топанье. Дориан встал за кроной дерева--тоннеля.  Он долго стоял в ожидании. Не вытерпев, высунул голову, чтобы посмотреть, что это. Он увидел огромную тень, тихо идущую в сторону Дориана. Но Дориан был  на удивление очень спокойным. Как мы все знаем, когда мы видим огромную тень, думаем, что сейчас выйдет что-то огромное, готовое вмиг сожрать нас. И  вместо чудища появляется обычный заяц. Но с Дорианом этот фокус не прошел: это было на самом деле огромное чудовище непонятной формы. Чудовище было огромных размеров, похожее на медведя, потому что все его тело было покрыто шерстью медвежьего цвета. Глаза его были разных форм: одно было квадратным, а другое - в форме какого- то многогранника, почти сходящего к окружности. Но самое странное - лапы его были точь-в-точь  как человеческие руки. Дориан, увидев его, готов был визжать от страха, как девушка, но он был по-другому воспитан. Чудовище его заметило, и к Дориану протянулись два пальца, пытавшихся схватить его. Схватив, зверь преподнес его к своему лицу. Дориан закрыл глаза, стараясь не смотреть чудищу в глаза, но вдруг оно начало говорить человеческим голосом.
-Дориан, это я Фил
-Фил?! Как ты можешь быть Филом, если он уже больше года заперся в своей комнате и не выходит оттуда.
-Да, но случилось страшное. И я здесь уже давно
-Что? Да и вообще, где я?
-Это мир эмоций, фантазий и мечтаний людей, которые не могут воплотить их в жизнь. Раньше этот лес был лучше. В нем все цвело и пахло, но сейчас он переменился: люди стали меньше доверять друг другу; мир погряз во лжи. Раньше мы все дружили, гостили друг у друга, но теперь для всех я урод, все остерегаются меня.
-А как ты здесь оказался?
-Это долгая история. Прошу, следуй за мной.
Дориан уже меньше обращал внимание на внешний вид Фила и прошел с ним. Они шли не очень долго. И вот, через пару минут, они уже подошли к дому чудища. С виду он напоминал больше медвежью берлогу. Войдя в дом,  Дориан почувствовал некий комплекс неполноценности: он был очень мал по сравнению с предметами в доме Фила. Даже чайник был больше него
-Садись здесь, я пока принесу что-нибудь к чаю
Дориану пришлось сесть на огромное кресло, которое говорило "я сейчас провалюсь". Пока Фил был на кухне, Дориан в это время просматривал дом Фила. Каждая вещь описывала хозяина:  большие размеры, дикие формы, ядовитые цвета
-Как тебе мой дом? Он почти такой же, как старый
-У тебя много фотографий наших. Так, что произошло?
-Это очень сложно. Мне хочется плакать, когда я вспоминаю эту историю.
Дориан смотрел на Фила с некой жалостью и думал о том, чтоб не мучить его, но его любопытство было выше приоритетов.
-Я понимаю, но постарайся рассказать.
-Помнишь тот день, когда мы пошли провожать Джил? Когда она зашла в поезд, мы ушел, а я остался провожать ее взглядом. Когда я присел на лавку, мимо меня пробежала толпа ребятни- поезд остановился, и они забежали туда. Я сначала подумал, что они опоздали, но после из поезда начал струиться дым, и эти парни выходили от туда, твердо держа пассажиров. Среди них была Джил. Я стоял в недоумении, но после побежал за ними. Они завернули за угол, и когда я дошел до угла, то увидел, как те вандалы начали издеваться над пассажирами: отбирали сумки, тех, кто не подчинялся - убивали. И дело дошло до Джил. Я резко подбежал к ним, но они резко передали Джил в руки одному из своих людей. Они набросились на меня, я старался любым путем забрать ее из рук, но было поздно. Когда тот, который держал Джил увидел, что я подошел ближе, он перерезал ей гордо. Я подбежал сразу же. Она упала мне на руки. Весь я был в крови. И, честно тебе скажу, я не мог сдержаться - я заплакал. Что они сделали им? Зачем?
В это время Фил начал плакать. С глаза Дориана тоже пошла слеза.
-Ее сестра еще не знает?
-Не знаю. Джил звонила ей перед выездом
-Значит, не знает. Боже, как так?! Лучшие умирают. А почему ты мне сразу об этом не рассказал? Мы же с тобой как братья.
- Я не мог. Мне постоянно являлся образ окровавленной Джил. Я заперся в комнате,  сжег все фотографии с ней. Я сошел с ума. Каждую ночь мы с ней разговариваем, она рассказывает о том, что ей там очень нравится. Я рад за нее, конечно, но я не могу держать все в себе. Хочу обнять ее, поцеловать, но она - тень, дух.
После они сидели в глубокой тишине, смотря друг на друга.
-Фил, мне пора идти. Меня, наверное, ищут. Я зайду к тебе завтра, только ты открой мне дверь
-У вас все еще спят. Я знаю. Здесь время идет быстрее, поэтому когда здесь день, то у вас до сих пор ночь, пока наши миры не поменяются.
-Интересно. Но я все же пойду. Ох, сколько всего я узнал сегодня, сколько всего произошло - я пойду.
-Хорошо, твое право. Передай привет Риане и Джею
Дориан понял, что не все узнал от Фила, но все равно промолчал, так как хотел быстрее проснуться.
Наутро следующего дня он был уверен, что лес ему приснился, но когда он увидел карту с фонариком на своём столе, то понял, что лес был реальным. Дориан вмиг оделся и помчался к дому Фила. Когда он добежал, то ему открыла дверь мать Фила и с заплаканным лицом сказала, что его больше нет.
-Что? Как нет? Что с ним произошло?
Мама Фила не могла что-либо сказать и молча передала Дориану предсмертное письмо Фила.

"Здравствуй, Дориан. Ты, наверное, удивлен тому, что случилось, но не начинай грустить. Мне пришлось уйти, потому что я так захотел. Мне нужно было. Мне нечего было здесь  делать.
 Ко мне ночью приходила Джил. Мы с ней смеялись всю ночь, она мне показала свой мир - там очень красиво. Потом она предложила мне пойти с ней, но я не мог оставить маму.
Утром у нас с родителями был серьезный разговор. Я рассказал им о том, что случилось и о том, что Джил меня ждет. Поначалу они накричали на меня, злились очень, но вскоре им пришлось смириться, когда они увидели Джил снова.
Пожалуйста, Дориан, не беспокойся. У меня все хорошо. Мы с Джил будем ждать тебя. Ты навсегда останешься моим лучшим другом...
P. S. Птаха на ветру."

Глаза Дориана сразу же поникли, покрываясь слезами, но он смог сдержаться. В раздумьях о предсмертном письме Фила, он вышел из его дома и пошел туда, куда его вели ноги. Он не мог понять одного, что это значит "птаха на ветру".
Спустя час его ноги привели его к причалу. Он не мог понять , как он здесь оказался, если причал с другой стороны. Но, то странное ощущение шло вместе с ним, и оно было ему намного важнее. "Что ж, жизнь-бумеранг"- подумал он с прискорбию. Пока он сидел у причала, солнце спряталось за горизонтом, а он все сидел и думал, о том дне. Спустя некоторое время глаза его охватил сон - он заснул.


Рецензии