Шанс

В жизни бывают очень запоминающиеся и яркие моменты, жаль, что я вижу их в частых случаях в своих снах. Этой ночью мне снился сон о том, как я грел твои холодные руки. Обманув реальность, я приблизился к тебе ближе, чем нам обычно разрешают. Помню, как пообещал себе очень давно ни в кого не влюбляться, но в один момент все вышло из-под контроля. В попытках усыпить своих демонов, я все также боюсь их пробуждения, ведь они могут все уничтожить. В моем списке психических расстройств любовь стоит на первом месте, ведь она начинает сводить меня с ума. В период влюбленности мои сны становятся яркими, заставляя меня записывать об этом в дневнике после пробуждения. Если же я не нахожу ручку, то царапаю слова ключом на стенах подъезда.
Ближе к вечеру ко мне приходит раздражение, словно я прихожу к пониманию, что не сделал ничего полезного для того, чтобы приблизиться к своей цели и не стал к тебе еще ближе. Забываю о том, что всему свое время и срок. В такие секунды я вновь становлюсь наивным подростком шестнадцати лет, мои родители разводятся, а я собираю вещи и ухожу из дома. Бегу от этих бесконечных скандалов и непонимания в поисках лучшей жизни. Наивными помыслами, я думаю, что мир откроет перед мной все двери, позволит найти свое счастье, но на деле все случилось совсем иначе. Наслаждаясь своей беззаботностью, я выпивал людские эмоции до последней капли, портил каждого, кто становился мне ближе, а затем пользуясь их доверием исчезал. Думаю, мы все понимаем, что подобные действия никогда не остаются в рамках безнаказанности. Приходя в пустую, съемную квартиру я ложился в прихожей и бился в конвульсиях от того, кем же я стал. Ночью я буду смотреть в окно и слышать, как кто-то зовет меня подойди ближе, а затем шагнуть в пустоту. За этим окном всегда шел снег, даже летом, думаю этот символизм всегда останавливал меня от этого поступка. Сидя где-то на краю, я каждый вечер наблюдал за тем, как маленькие снежинки пролетали под светом одинокого фонаря. Через пару лет я все же совершу попытку уйти из жизни. Помню, как мое тело лежало в ванне, холодная вода вперемешку с кровью. Как же мне было страшно и одновременно спокойно. Уверенность в том, что утро не наступит было слишком высоко, но я все же выжил. Забавно, но меня остановил рукав, который прилип к ране и остановил кровь. Пройдет еще несколько дней и я буду думать о том, что без Божественного присутствия я бы не смог выжить.
Пройдет пять лет и я вернусь домой, но уже не тем, кем был, жизнь изменит меня полностью.
Из этой всей истории, я понял, что быть в этом мире довольно сложнее, чем уйти из него в этом и есть — вся прелесть. Нужно прожить просыпаться каждый день вопреки всему. Не искать правды там, где ее нет, а просто удивляться каждому мгновению. Я стал старше, изменился, но все также верю в чудеса.
Если ты когда-нибудь будешь рядом, то позволь мне остаться с тобой. Поверь, я постараюсь не сделал тебе больно, как делал это раньше. Если мой Бог позволит мне, я стану лучше. Выплюну жвачку экзистенциального мира, а затем пройдя через астральное очищение стану обычным парнем, который будет заботиться лишь о том, чтобы его близкие никогда не познали, что такое горе. Жизнь — это не игра и сохраниться в ней невозможно, чтобы затем начать с последнего момента, хоть и графика порой позволяет нам поверить, что это возможно. За все мои ошибки меня накажет мой создатель, тот, кто вдохнул в это физическое тело душу.
Уходя в мир снов, я тихонько произнесу твое имя.
Надеюсь, что у меня есть еще один шанс.

 


Рецензии