Дневник поэта Часть 3

Хожу как идиот и улыбаюсь всему подрят, а началось все с того, когда приехала с Алтая.
Я не знаю сколько продлится это счастье.
Это безбрежное счастье.
Мне просто хорошо и легко, впереди экзамены, а мне все равно.


      Я гуляю по улицам и смеюсь. Начала выкладывать в сеть дневник поэта.
И мне нравится как я его пишу. Просто боюсь, что после такого состояния придет глубокая депрессия.
Вроде родилась я весной, а зиму обожаю до безобразия.
Так бы ходила и гуляла среди этих заснеженных творений природы.
Что со мной происходит. И Зачем я тебе это говорю?

      Возможно ты тот человек которому я могу довериться.
А вот хрен меня знает. Мне просто легко.
Понимаешь, сейчас именно сейчас, мне кажется, что я живу.
Ничего не ищу, питаюсь эмоциями, заряжаю людей своей положительной энергией и перерабатываю их отрицательную.
Ко мне стали еще больше тянуться люди и я не отталкиваю их.
Мне нравится ими питаться, я получаю удовольствие, я питаюсь чистой энергией леса, парка.
Кажется буд-то я само воплощение этой природы.
Когда я только приехала, Марина заявила, что со мной что-то не так и теперь я понимаю что именно.
И все после полнолуния на Алтае. Я поняла, что я дома и начала раскрываться.
Да бред конечно, но это моя сказка.

      Я поняла,что я разный человек, нет меня определенной,
Я столько сыграла ролей, сменила много масок.
Я часто играла, как бы противно не звучало, на чувствах молодых людей.
Я пользовалась. И я знаю, что я мразь. Но я ни когда не врала. Вот этим мне и нравится быть мной.
В любой маски. Нет. С любым лицом я настоящая. Я пыталась согреться несуществующим теплом и меня это раздражает.
Слезы всегда были искусственные. А сейчас я просто чувствую, что живу.
Извини, что стал человеком который прочел это все. всегда выслушивала людей. А сейчас меня прорвало. Я живу. И слезы Наконец-то настоящие. Я научилась жить. А ты? Ты умеешь? Чувствовать? Видеть? Слышать? Дышать по настоящему, умеешь...?



Новосибирск 25.11.2014


Рецензии