Космический агент

 - Бояться не надо , вы в безопасности . Мы не сделаем вам ничего плохого .У нас есть к вам интересное предложение , от которого вы можете легко и без печальных последствий отказаться . Но я буду играть на вашей любознательности и необычайной жажде познания . Хотите совершить космическое путешествие и взглянуть на планету , откуда появились белые люди на этой земле ? Возможно эта планета твоих далеких предков , мой голубоглазый друг !
 - Вы забавные ребята , разыгрывать умеете просто потрясающе ! Вы меня похитили очевидно ! Где я ?
 - Взгляни в окно и делай выводы . Зависаем над городом , пока ты думаешь .
 - Ух ты ! Видел чудеса техники , но такое ! Висим неподвижно ! Нас не собьют истребители часом ?
 - Нет , нас не видно .
 - Для инопланетянина ты хорошо по Русски вещаешь , однако .
 - Я живу среди Русских десять лет , научился . Далее сможем общаться мысленно , так как это несоизмеримо информативнее .
 - Не надо , мне так привычнее ! Предложение интересное , но мне надо подумать хорошо . Домой надо заглянуть , сообщить родителям о том , что я улетаю на другую планету .
 - Про планеты говорить не надо , сообщи про кругосветное путешествие просто . Вот тебе билет , покажи им чтобы не волновались .
 - Да это же чистый лист !
 - Они увидят то , что нужно . 
 (Продолжение следует )


Рецензии