Тореадоры

я почти не пила сегодня
так -немного, для остроты
вечер пасмурный - старый сводник
говорил со мною на *ты*

Он шептал про дальние страны
из которых -лишь выбирай
вот ты дура, сидишь тут пьяной
а кругом - практически рай

там, в раю, такие мужчины
с ними даже не надо слов
смугло жаркие, как с картины
не хватает только быков

эти мачо проходят рядом
и в груди разжигают срасть
и достаточно только взгляда
что б в неё головой упасть

знают нежность тореадоры
и сплетенье любовных пут
в их объятиях забудешь скоро
даже то, как тебя зовут

его слушаю - но не слышу
улыбаясь пою без слов
и смотрю на серые крыши
и дрожание проводов

Мне совсем не нужны причины
что бы вздрагивать в  тишине....
там -  за крышами- есть мужчина
он единственный нужен мне

в сером свитере, незаметен..
нос , улыбка - он ничего)
только знаешь, бродяга вечер,
что мой рай -он возле него!

Он мои золотые страны
мои звёзды, тепло, луна
он мои улыбки и раны
моё лето. моя весна...

мои вечные с сердцем споры
что с влюблённой дуры возьмёшь...
...
Где то ходят тореадоры..
Пью вино. И смотрю на дождь.


Рецензии
Что не говори, а любовь - прекрасная штука! И счастлив тот, кому удалось это пережить.

Юлия Ванадис   16.12.2014 15:03     Заявить о нарушении
Да.... но это не про меня...

Ирма Заубер   28.12.2014 21:29   Заявить о нарушении