Свидание на ветру

30 марта 1978 г.

 До сих пор не могу понять, почему я начинаю суетиться и болтать чепуху, как только встречу Женьку?

Наше "свидание" было странным. Гуляли на ветру, сидели на скамейке, читали друг другу стихи, мёрзли, стоя на углу перед общежитием, говорили всё о пустяках... По-моему, я его опять спугнула своими глупостями. Он колеблется, не знает, считать ли меня своим другом (я ведь тоже предъявляю ему претензии). Правда, глаза у него у него засияли, когда я сказала, что мне хорошо от его прихода.

Трудно вести себя адекватно условиям, у меня просто путаются мысли. А он теперь избегает меня. В чём-то я ошиблась, вероятно. В чём?

Теперь я более спокойна, потому что нашла фразу, помогающую жить:"Когда у нас ночь, на другой стороне Земли - солнце". Думаю, что это объясняет всё, все противоречия и общества, и человека. Несмотря на эту спасительную фразу, я тоскую. Почему-то не хочется, чтобы наступали весна и лето. Кажется, надвигается что-то неотвратимое, нужное, но не очень приятное. Что-то уйдёт из моей жизни этим летом. Может, исчезнут наивность и добродетель? Ощущение предгрозовое. Боюсь. Потому и не хочу этого лета.

Почему я хочу для себя необыкновенной судьбы, если не являюсь никем особенным? Или это свойственно всем?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/21/1744


Рецензии
Ах,эта ушедшая молодость!И как здорово,когда вспоминаются приятные эпизоды жизни.И совсем не плохо,когда эти воспоминания перекладываются в строки для других.В этом и есть порой необыкновенность.

Иволий Щёголев 2   29.11.2014 03:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Иволий!
Показалось интересным перечитать дневники. Вспоминаю, открываю себя растущую, совершающую ошибки, взрослеющую, умнеющую... Вдруг это окажется кому-нибудь нужным?

С теплом
~*

Вера Петрянкина   29.11.2014 17:58   Заявить о нарушении