Мой город

            Мой город

Лесами поросшие гребни
Задумчивых Дятловых гор
С высокой заокской арены
Глядят на заречный простор.

Им нравится зрелище божье:
Волшебный закат и восход,
Ока омывает подножье
Потоком серебряных вод.

От гребней мосты протянулись
Полосками ярких огней
К преданьям проспектов и улиц
Заречной сторонки моей.

Нагорную часть и Заречье
Не может Ока разделить,
Две части соткали навечно
Единой истории нить.

Кремлёвские башни и стены
Исток исторических вех.
Заречье для Нижнего – вены,
Надёжный оплот и успех.

Мой город, ты - чудо природы,
Творенье людей, суета,
Театры, дома и заводы,
И Дятловых гор красота.
27.11.2014


Рецензии
Нижний Новгород-сказочный город, я там был в студенческие годы на практике. Очень хорошие воспоминания.Удачи вам!

Андрей Коршунов 2   10.12.2014 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей.
Очень люблю Нижний Новгород.

Наталья Довженко   10.12.2014 20:50   Заявить о нарушении