Как на сердце ноябрёво...

      Fantasy ...

С тобой не короткую жизнь проживая,
В нелёгкой абсурдности жизни семейной,
Как часто звучало -- Моя дорогая ! -
И стужа зимы пела песней весенней ...
 
И с первым познаньем, себя отдавая,
Желаньем продлить этот миг на года,
В об'ятиях жарких сознанье теряя,
Впервые услышав -- Моя дорогая ! -
Ответив мужчине любимому -- Да !-
 
Бывало, глазами лукаво играя,
Пытаясь добиться согласья,
Шептал ты мне нежно -- Моя дорогая ... –
И не было большего счастья ...

 А ныне, ушедшие дни вспоминая,
Что вдаль унеслись без возврата,
Я отзвуком слышу – Моя дорогая ...—
То шепчет мне жизни утрата ...

И жизнь пролетевшая, грусть отражая
В осколках разбитого зеркала,
Мне шепчет тихонько – Моя дорогая,
-- увы, отшумело, проехало ...
*************************
February ,12 ,2010
      ***********************

Под "Santero Fragolino"*
 

Под “Santero Fragolino “ --
Улетающий мираж ...
Стонет песней лебединой
Прошлой жизни антураж ...

Так – же молодость бродила
Днями тёплыми весной ,
Звёздный хоровод водила --
Под жемчужною луной ...

И сплетались жарко руки,
Наши юные тела --
Замирали, как в испуге
Робкой нежности крыла ...

Не заглядывая в «завтра» --
И не ведая -- «вчера»,
Выпивались без остатка
Встреч желанных вечера ...

Обжигающим напитком -
Поцелуй горячих уст,
Опьянённые избытком -
Той весны ответных чувств ...

И каким безумным стоном --
Об'яснения в любви,
По неведомым законам
Мы тропой любви прошли ...

... а сейчас зимой холодной
под бесстрастною луной , -
звон бокалов с «Fragolino" -
вспоминаний тёплых рой ...

Вновь «Santero Fragolino ”—
Брызги памяти седой,
Кружит не-пре-о-до-ли-мо,
Как снежинок лёгких рой ...

... танго жаркие об'ятья
и чеканный страсти ритм,
крепдешиновые платья --
сердце в памяти хранит ...
******************************
 December,19, 2008.
******************************
Santero Fragolino - Итальянское Шампанское.


Рецензии
Вино кружило, кружил успех,
Веселье бала, счастливый смех...

Улыбки дам, и губ их алость,
в бокалах пенилось, плескалось...

Виталий Полищук   08.02.2015 19:13     Заявить о нарушении
Да, всё было было,
и прошло,
голову вином кружило,
чувством обожгло...
Но куда-то всё
умчалось,
вдаль ушедших лет,
лишь воспоминаний
греет тёплый
свет ...
Пусть живут в нас -
неизменно
прошлого мечты,
юности воспоминанья -- Вспоминай и ты! Обнимаю.

Алла Зиливинская   08.02.2015 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.