Маленькая сестра. 3 глава

3.Моя малышка.

-Как это мне к ней нельзя?! - воскликнула я. - Я её сестра!

-Мисс Айс, вы не очень хорошо себя чувствуете, - настаивал доктор.

-Я в полном порядке! - терпеливо, сквозь сжатые зубы, сказала я. - И буду намного в лучшем состоянии, если мне позволят навестить сестру.

Доктор ещё немного помялся, но отрицательно покачал головой. Я в отчаянии села на кровать. Мне хотелось закричать, упасть на колени, умолять доктора отпустить меня, но я понимала, что так сделаю только хуже.

-Прошу, вас отпустите меня, - прошептала я. - Я так хочу её увидеть, убедиться, что с ней всё хорошо. Мне нужно самой удостовериться, что она жива… иначе… я просто-напросто не перенесу неизвестности…

-Ладно, но только не больше часа, - сдался доктор.

-Спасибо! - воскликнула я, вскакивая.

Поверх пижамы я накинула халат, засунула ноги в пушистые белые тапочки и пошлёпала по больничному коридору. Я поднялась на второй этаж и дошла до палаты сестры. Ещё ни разу я не покидала пределы своей палаты. Я аккуратно приоткрыла дверь и зашла внутрь. Никого кроме меня и Ари в палате не было. Она лежала на подушках с закрытыми глазами. Кожа была неестественно бледная, отчего её веснушки были ещё заметнее, а волосы казались темнее. Под глазами были видны фиолетовые круги. Лицо сильно осунулось, а руки выглядели просто как кости обтянутые кожей. Я села на кровать и сжала её запястье. Арвит распахнула огромные синие глаза.

-Лиз, - прошептала она, - Ты пришла. Почему тебя не было вчера?

У неё был тихий охрипший голос, непохожий на голос моей сестры.

-Я вчера была занята, - вздохнула я, сильнее сжав её руку.

-Ты ужасно выглядишь, - слабо улыбнулась Арвит.

-Ты не лучше, - ответила ей улыбкой я.

Я протянула руку и ласково погладила её по рыжевато-каштановым волосам с одной светлой прядью, которая всегда казалась мне седой. Я провела по её лицу тыльной стороной ладони и костяшками пальцев. Мои пальцы прошлись по лбу, щеке, скулам. Мне было необходимо прикоснуться к ней, почувствовать тепло её тела, принять то, что она жива. Она жива. Теперь я верю, что это не сон и не видение. Ари действительно жива…

-Я не могу поверить своим глазам, - прошептала я.

-Не нужно хоронить меня раньше времени, - хмыкнула Ари.

-Мне не в радость хоронить тебя, сестрёнка, - вздохнула я.

-Я знаю, - кивнула она. - Ты же не сказал Риппи?

Я улыбнулась про себя, вспоминая, как то же самое спрашивала у Джейка.

-Нет, конечно, - улыбнулась я.

-Вот и правильно, - задумчиво произнесла Ари, - Не зачем ей знать.

Я взглянула на часы на стене её палаты. У меня осталось меньше двадцати минут.

-Тебе нужно идти? - догадливо пробормотала Арвит.

Я кивнула. Взгляд Ари скользнул по мне. По халату и больничной пижаме, по белым тапочкам и синякам на руках от уколов капельницы.

-Ты тоже лежишь в больнице, - утвердительно сказала сестра. - Что с тобой?

-Нервный срыв, - бросила я, поднимаясь. - Меня отпустили ненадолго. Постараюсь прийти завтра.

Я прошла к выходу и напоследок остановила глаза на сестре. Мы встретились взглядами абсолютно одинаковых глаз, синих, словно драгоценные сапфиры.

-Я люблю тебя, - раздался тихий голос, кажущийся криком в давящей тишине палаты.

-Как и я тебя, - так же тихо, но громогласно, прошептала я.

Я вышла из палаты, тихо заперев за собой дверь. На глаза навернулись непрошенные, которые я смахнула быстрым движением руки. Прибавив шаг, я быстро посеменила к своей палате. Там меня ждала Мирроу.

-Я слышала об Ари, - улыбнулась подруга. - Как она?

-Выглядит отвратительно, - покачала головой я, - Но это лучше, чем всю предшествующую неделю.

-Ты тоже не первого сорта, - хмыкнула Мирроу.

Я фыркнула, Мирроу порой бывает даже слишком честной. Я присела на кровать.

-Больше срывов не будет? - спросила Мирроу.

-Нет, - покачала я головой. - Я обещаю.

-А если… - пробормотала Мирроу. - Хотя нет. Забудь.

-А если что? - вздёрнула я, вздёрнув бровь. - Договаривай.

Я знала, что хочет она сказать, но… мне нужно было услышать, как это звучит это из её уст.

-Ты поняла, - бросила Мирроу.

-Я хочу, чтобы ты сказал это, - жестоко сказала я.

-А если Ари умрёт? - практически выплюнула она. - Что если твоей сестры вдруг не станет? Ты сорвёшься?

-Нет, - срывающимся голосом прошептала я. Сама же хотела, чтобы Мирроу сказала это.

-Ты уверена? - усмехнулась она.

-Абсолютно, - ужё твёрдо сказала я, сжимая руки в кулаки и поднимаясь.

Я встретилась взглядом с яростно горящими глазами Мирроу. Она была зла на меня, за то, что я заставила её говорить то, что она не хочет говорить. Я выдержала этот горящий взгляд ледяных глаз, зная, что мои глаза сейчас испускают синие искорки раскалённого льда.

-Прекрасно, - яростно буркнула Мирроу. - Раз так, то я, пожалуй, оставлю тебя наедине с твоей уверенностью.

За ней громко хлопнула дверь палаты.

-Восхитительно! - рявкнула я, присаживаясь на кровать.

Я была переполнена полной абсолютной яростью. Почему ей стоило говорить это сейчас?! Именно сейчас?! Именно сейчас, когда Ари, наконец, пришла в себя?! Но… Это но отпечаталось в моих мыслях раскалённым железом. А если Мирроу действительно права?.. Вдруг Ари не переживёт этот приступ? Или… или вдруг приступ повториться снова?

Я не хочу об этом думать, но заставляю себя делать это. Я обязана думать об этом! Действительно, что со мной будет, если вдруг моя любимая младшая сестра умрёт? Я буду разбита? Раздавлена? У меня случится очередной срыв? Я покончу с собой?..

Я опустилась на кровать, с головой погружаясь в эти мысли, душащие меня, словно сотни тысяч удавов. Я чувствовала пеньковый галстук на своей шее и даже протянула руку, проверить, нет ли там удавки. Удавки не оказалось, как это ни странно. Я легла на кровать, не снимая халата и тапочек, и с головой укрылась жёстким одеялом. Так странно… в этой палате всё, что должно быть мягким было таким жёстким. Матрас, одеяло и даже подушки. И девушка, лежащая на жёсткой постели, тоже была жёсткой. С жёсткими мыслями о смерти своей младшей сестры…


Рецензии