Рубец на сердце

 


Врач с грустью смотрит мне в глаза –
У Вас инфаркт, рубец на сердце.
Молчу, мне нечего сказать –
Я вспоминаю о конверте,

О том, который не ждала.
О том, что ты прислал на скрепке.
И золотые купола
Под звон рассыпались на щепки.

И много лет мне снились сны –
Кусочки-щепочки срастались.
Мы были снова влюблены,
Прекрасный сон, там время сжалось.

Для нас построили дворец,
Живём любовью и стихами.
И не болит совсем рубец.
Мы вместе, между явью-снами.

28.11.2014

====================
Канада. Удивительная природа Национального парка Банф


Рецензии
Грустные и, в то же время, такие нежные, тёплые строки!

"Для нас построили дворец,
Живём любовью и стихами.
И не болит совсем рубец.
Мы вместе, между явью-снами".

Галочка, твоя ЛГ не затаила обиду, а живёт с чистой душой, одухотворённая

"любовью и стихами" - а ведь это замечательно!

Спасибо! Очень трогательное, красивое стихотворение!

А пейзаж просто завораживает - мне кажется, глядя на него,

все рубцы на сердце сразу заживут, такое умиротворение ощущаю.

Счастья, любви и вдохновения!

Целую!

Галина Шатрова   29.11.2014 09:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.
Не всё ж одна радость, нужно и горькое глотать иногда.
Я принимаю всё, что даст Судьба.
Всё будет хорошо.
Целую,

Галина Римская   30.11.2014 16:20   Заявить о нарушении