В ожидании чуда...

   Снежная пыль в лицо, брызги сияющих искорок с земли, да мечты о любимых глазах и нежной улыбке. Ладони на кружку с кофе, а улыбку на краешек неба, на котором только что полыхнуло утро. Уже мороз опалил последние осенние дни, словно подготавливая ее к наступающей зиме, вот только снега не было. И это безмерно расстраивало...

  Снежная пыль, укрывшая землю, успела схватиться, сковав асфальт, а потому хрустела при каждом шаге. Это радовало, но казалось ничтожным, потому что именно снег был необходим. Чтобы улыбаться без причины и писать от присутствия белоснежного счастья.

   Когда утро полновластно вступило в свои права, снег пошел гуще, основательно ослепляя мечты и пробуждая желание радоваться присутствию волшебства. Казалось, идет рядом со мной любовь всей моей жизни, обнимая и заглядывая мне в глаза. Как глоток любимого чая, как нежное поглаживание по голове, как надежда на счастье без краев и границ.

   Сразу захотелось писать, смеяться и петь, что я и сделал без всякого опасения показаться непонятым. Шел по городу и пел старые добрые песни про зиму, новый год и Рождество, улыбался от всего сердца, замечая недоумение у прохожих. Нет-нет, это было не фееричной мечтой, она действительно была рядом со мной. В моем сердце. Всегда. Просто когда идет снег это становится более ярким и вкусным.

   Снег валил, а мне казалось, что счастливее меня сейчас нет никого на свете. Я любил всем сердцем, всей душой, каждой клеточкой моего тела. Собрав снег с ближайшей стоящей машины, я слепил снежок и бросил его перед собой. Я вновь был беззаботным мальчишкой, но только на этот раз счастливым.

   Через два дня наступит зима.... Спасибо, ангел мой, за нежность и любовь!


Рецензии