Солнечный зайчик

     Солнечный зайчик - он ведь маленький такой!
Не сравнишь его с Солнцем, которое может сразу всех обнять и согреть, как только появится! Но я хочу рассказать вам именно о Солнечном зайчике...
     Друг мой Лёшка был просто помешан на лошадях, а я на голубях - это бабушка так говорила, но мы просто их очень-очень любили!
Он помогал мне строить голубятню на крыше нашего сарая и вместе со мной возился с моими голубями! Я же помогала ему чистить лошадок, задавать им корм и убирать в конюшне. А главное - я тоже радовалась лошадкам вместе с ним!
Это ведь совсем другое дело, когда ты радуешься не один! Тогда, даже   маленькая радость становится огромной!
     Лёшкин дедушка был конюхом в нашей деревне и летом у нас наступало такое счастливое время, когда он брал нас в ночное! Это такой ночной поход с лошадьми, на дальний луг или поляну лесную, где кони могли всю ночь пастись, наедаясь сочной душистой травой.
А мы сидели у костра под звёздным небом и, подкрепившись печёной картошкой с молоком, слушали рассказы дедушки Матвея, от которых то смеялись до слёз, то грустили или жались к нему поближе от страха... А когда дедушка засыпал, мы просто мечтали, глядя на огонь.
    И вот однажды, ранним солнечным утром, возвращаясь в деревню, мы сидели с Лёшкой вдвоём на нашей любимой лошадке и, болтая ногами, жмурились от солнца. Всё оживало вокруг под его лучами - стрекотали кузнечики, высоко в небе звенели жаворонки и цветущие травы разливали свой аромат по всему лугу.
Звёздочка, так звали нашу рыжую кобылку с белым пятнышком на лбу, плыла по лугу как маленький кораблик пО морю, покачиваясь и пофыркивая - пыльца щекотала ей ноздри. Уже совсем скоро у неё должен был народиться жеребёночек и мы мечтали какой он будет...
Неожиданно, она встала на дыбы и так шарахнулась в сторону, что мы с Лёшкой полетели кубарем с этой высоты, при этом моя нога успела попасть под удар её заднего копыта!
   Стало так больно и темно в глазах, что даже Солнца не видно было!
Я очнулась от того, что дедушка Матвей сильно тыкал мне под нос размятой богородской травой, которая очень крепко пахла!
Перед глазами я увидела какое-то чудовище - волосатое, с дырками вместо глаз и большими жёлтыми зубами, оно сопело и возило мне по лицу чем-то горячим и мягким!! Когда я поняла, что это вовсе не чудище ни какое, а Звёздочка своими нежными губами меня целует и ноздри её раздуваются от жалости ко мне, я так рассмеялась, что слёзы потекли ручьями от боли! 
Оказывается, она наступила на змею и та ужалила её, поэтому сейчас нога   была туго перетянута выше колена ремнём от кнута.  А мою, сломанную, дедушка Матвей прибинтовал своей рубахой к грубому валику из плаща.
Лёшка ускакал в деревню и скоро приехал на телеге с моей мамой, так что всё хорошо закончилось!
    Дома, в первое утро, когда я проснулась после больницы, то увидела за окном солнце, но в комнату ко мне оно не заглядывало. Раньше я бы сразу помчалась на улицу - помахала ему руками, обняла берёзку во дворе, поцеловала мальву у забора и забралась в голубятню!
А теперь у меня на ноге тяжёлый гипс и надо лежать... Стало так грустно!
    И вдруг, в комнату запрыгнул весёлый Солнечный зайчик! Он бегал и скакал по стенам и потолку, по цветам на окне,  иногда запрыгивал   на кровать и слепил мне глаза! Я крутила головой во все стороны и весело смеялась! Прибежала испуганная бабушка, ей показалось, что я тут плачу!
  - Конюх твой на крыше скачет и светит зеркалом, - сказала она, выглянув в окно.
  - Бабенька, миленькая, пусти его! Пусть расскажет про голубей, Звёздочку, про всё-всё!
Лёшка принёс мне показать двух маленьких пушистых голубят, которые вывелись у моей белой голубки - они барахтались, смешно открывали рты и пищали! Когда он вернул голубят в гнездо, мы ещё долго болтали и радовались - я тому, что упав с лошади, сломала только одну ногу, зато другая - совсем целая и руки и голова тоже, а Лешка  радовался просто оттого, что радовалась я!
Каждое утро, когда светило солнце, он посылал мне Солнечного зайчика!    Наверное поэтому, нога моя быстро и правильно срослась!
Тогда я поняла, как важно уметь радоваться - даже самая маленькая радость, которую ты получаешь или даришь кому-то, делает чудеса! Она как Любовь или Солнце, без которых жить невозможно...

    
Иллюстрация - работа автора.


Рецензии
Трогательно.Очень.Мне понравилось.И стихи тоже.Забегу ещё почитать миниатюры.Я к ним неравнодушна.С уважением.

Яна Лютик   13.08.2015 17:20     Заявить о нарушении
Яночка, спасибо, милая, за отклик на моего "Солнечного зайчика"!
Это была моя первая миниатюрка и я ещё не очень хорошо соображала о правилах общения!))
Желаю вам творческих успехов и всего прекрасного от Жизни!!
С уважением и любовью,

Людмила Павласек   13.06.2017 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.