7. Миша Швабский

Мишу я впервые увидел ещё юношей в доме Любочкиной тёти Лены. Он окончил институт и был распределён куда-то на работу. Его специальностью была газоочистка, и он работал в проектных организациях, разрабатывая газоочистные сооружения.
 
Вернувшись в Ленинград он женился на очень симпатичной девушке Любе. В 80-е годы мы с Любочкой, а то и я один, приезжая в Москву заходили к ним в дом на средней Охте. Люба была очень гостеприимна.

Мы с Мишей играли в шахматы, он всегда был фанатиком шахмат, но играл не очень сильно. По крайней мере, я у него большей частью выигрывал. Проигрывал только тогда, когда зевал. Другим его хобби было коллекционирование русских и советских монет. Он пытался и меня заразить этой страстью, и я даже собрал небольшую коллекцию, которая сейчас находится в Санкт-Петербурге у моей племянницы Юлии Коткиной.

Миша с Любой эмигрировали в 1991 году в Америку и поселились в Нью-Йорке, - в Бруклине. Через несколько лет, Люба умерла от рака. Насколько мне известно, Миша до сих пор живёт в Нью-Йорке. Где и кем он работает, я не знаю.

В 1993 году у нас с ним произошла размолвка, и мы больше не контактируем.

Продолжение следует:


Рецензии