10. Двоюродная сестра Любы Элла Мунвез

Эллочку я помню ещё маленькой девочкой. В 1957 году мы с Любочкой провели один из летних месяцев у её родителей в Батуми. Они жили тогда на Зелёном мысу. Дом стоял на горе, и к морю приходилось спускаться по довольно крутой тропинке. За несколько дней до нашего отъезда приехала из Ленинграда Соня с детьми. Мне поручили следить во время купания за маленькой Эллочкой, - ей было тогда лет пять.
 
-Хочешь, я научу тебя плавать? – спросил я Эллочку. Она хотела, но когда я стал держать её на вытянутых руках в воде, чтобы показать, как нужно работать ножками и ручками, она и спугалась и закричала.

Спустя много лет, когда уже году в 2002 мы встретились в Ленинграде, Элла сказала, что у неё осталось детское воспоминание, как я её хотел утопить. Впрочем, я об этом уже писал.

Элла и её брат Лёня рано остались без матери, а отец Абраша женился вторично, и детей поднимала его вторая жена Блюма. Впоследствии не обошлось без размолвки между Блюмой и Эллой. Элла вышла замуж за Бориса Псахиса, это был счастливый, но, к сожалению, недолгий брак, - Борис вскоре умер от рака.

Элла осталась одна с их ребёнком Катей, и больше замуж не выходила. Всю жизнь она проработала в школе преподавателем русского языка и Литературы, а когда вышла на пенсию, эмигрировала с Катей в Германию. Там в Нореьерге они и живут по сей день.

Продолжение следует:


Рецензии