3 месяца счастья. Глава 2

 Глава 2.
                Сара.
  Я прихожу домой в шесть часов вечера. Уроки закончились ещё в полдень, а после школы я пошла в парк. Домой меня никогда не тянуло, может из-за того что тут меня никто не ждёт, что тут меня никто не любит и потому что в этом доме все теперь иначе.
  Когда с нами ещё жила мама, она каждый день готовила что-нибудь вкусное, и к моему приходу из школы,  стол был накрыт. Папа тогда ещё был добрым и любил меня. Он покупал мне одежду, книги, игрушки, при матери он никогда не поднимал на меня руку, никогда. Отец просто объяснял мне как не следует поступать, объяснял верные способы решения моих заморочек.
  Из воспоминаний меня выдернул  стук двери и стену. Отец пьян!  Я поднялась из-за стола, выход из комнаты был перекрыт. Сейчас будет что-то не очень хорошее...
   Отец в два шага оказался возле меня, я не успела ничего сказать, как от сильного удара по голове оказалась на полу. На лице у отца появилась кривая усмешка. Он  сел на меня сверху и зажал мне руки.
-Ну же,-заговорил он.-Не надо брыкаться. Обещаю, тебе понравится!
-Отпусти меня,-взмолила я.-Пап.
 Удар.
-Не семей меня так называть!-заорал он мне в ухо.-У проституток нет отца!
-Отпусти меня,-закричала я сквозь слёзы.
-Заткнись, -его лицо приблизилось к моей шее.
-Не надо,-я заерзала под ним.-Пожалуйста, не надо!
-Разве ты не даёшь всем кто тебя помнит?-заржал он.-Тебе понравится, Сара.   Только по началу я буду с тобой немного груб.
-Уйди!-закричала я во весь голос.-Уйди!
 Удар.
-Заткнись, шлюха!-он снова приблизился к моей шее.
  Что-то внутри меня щелкнуло. Знаете, как будто раньше в душе у меня было светло и тепло, а сейчас выключатель щелкнул и свет погас, тепло пропало и вместе с ним и моё терпение.
  Не знаю как у меня это вышло, но я умудрились ударить его ногой. Он защипел от боли и повалился на пол рядом со мной. Времени я терять не стала, быстро схватила куртку и выбежала из комнаты, а затем и из дома.
  Наверное в первый раз в жизни я бежала так быстро. Уже через полчаса я сидела на скамейке недалеко от парка. Небо было засыпано миллиардами звёзд, которые были очень красивыми.
  До меня доносились биты музыки и красивый голос солиста. Я не могла не подойти к бродячим музыкантам, уж слишком хорошо они пели. Трое парней, играют на гитарах и один на ударных.  Брюнет смотрит на всех слушателей с теплотой в глазах, и при этом он шикарно поёт.
  Долго я не смогла простоять, вернула и села на скамейку. Я опрокинула голову и посмотрела на звезды. Нашла Большую и Малую медведицу. Эти два созвездия знают все, даже дети которые ещё ходят в садик.
   Не заметила как на скамейку сел парень из группы музыкантов. Он отпрокинул голову назад и посмотрел не небо, на лице медленно появилась улыбка. Его взгляд вернулся ко мне, теперь же, этот взгляд был насмешливым. Конечно, семнадцати летняя девушка сидит и смотрит на звезды.
-Косячок?-спросил он.
  Покачала головой.
-Боишься меня?-улыбнулся он.
  Я снова покачала головой.
-Я Майкл,-он протянул руку.-А ты?
-Сара,-я пожала его руку.
-Не впечатлили мы тебя?-он закурил.
-В каком смысле?-не поняла я.
-В смысле не понравилось тебе как мы играли?-он серьёзно посмотрел на меня.
-Понравилось,-пожала я плечами.
-Почему такая грустная?-он выдохнул облачко некатина.
-Майкл,-я посмотрел на него.-Тебе то что до меня?
-Может ты мне понравилась.-он сделал затяжку.
-Не смеши,-я посмотрел в сторону.-Похоже тебя зовут.
-Подождут,-отмахнулся он.-А ты чего так поздно гуляешь? Родители ругать не будут?
  Я молчу.
-Эй, красавица, ты ещё тут?-он прикоснулся своей рукой к моей.
-Не будут,- еле выдавила я.
-Слушай, завтра вечером мы будем выступать в центре, приходи, я буду ждать.
-Ладно,-кивнула я .-Я прийду.
-Тогда в восемь, -улыбнулся он.-До встречи, Сара.
-Пока.
  Гулять по ночному городу мне не привыкать. Мне навится когда идёшь по тихим улочками, когда на тебя не смотрят любопытные глаза. И так тихо, спокойно..
               

                Майкл.
  Сара напомнила мне запуганного ребёнка. Которого всю.жизнь ограждали от окружающего её мира. Она улыбается  фальшивой улыбкой, не настоящей и искренней.
  Давно не было такого, что бы девушка понравилась мне с первого взгляда. И когда я увидел её в толпе фанатов, мне захотелось бросить гитару и поговорить с ней. А когда она пропала из виду, я честно признаться расстроился. Но потом мы всё-таки перекинулись несколькими словами.
   У меня какая-то дурацкая улыбка от уха до уха, какая-то лёгкость что хочется летать. Оу, кажется, я влюбился. От этой мысли улыбка стала ещё шире, хотя, куда ещё шире то?
   Меня осенило, как будто по башке шандарахнуло. Я тут же взял чистый лист бумаги и накидал первые строчки, чем дальше, чем строчки складывались все красивее. Боже, такого чувства у меня очень давно. Видимо от одной минуты общения с этой девочкой я меняюсь в лучшую сторону, а может и в худшую.


Рецензии