жила-была мельхиоровая ложечка

В одном посудном шкафу жила-была мельхиоровая ложечка.
Она была не такая как все остальные из набора. Она была особенная, романтическая натура.
Как и все ложки, её подавали к столу ...когда подавался десерт и чай.
Ложка очень любила погружаться в бисквитный торт или пирожное. Вылавливать ягодки из варенья.Черпать сахар.Она всегда была готова к работе с улыбкой и блеском. Только одного боялась ложка:
она крепко закрывала глаза, когда её опускали в горячий  чай и начинали размешивать сахар, при этом громко стучали ею о чашку. От этого звона ложке представлялось, что чашка вот - вот расколется и она вместе с кипятком упадет на пол...
Так и жила наша ложечка: улыбаясь-когда ныряла в воздушный крем или крепко зажмуривалась от страха - когда ныряла в чай.
Однажды еле-еле придя в себя после очередного чая ложечка сказала в слух:
-Как это страшно быть ложкой размешивающий чай.
Эту фразу случайно услышала старинная керамическая чашка с рельефным рисунком на боку. Из неё уже давно не пили чай она стояла на полке для красоты.
-Чего же тут страшного. Даже наоборот, очень интересно.- ответила вдруг всегда дремавшая чашка.Ложечка даже испугалась от неожиданности.
- Когда я ныряю в чай, мне становится страшно и я крепко закрываю глаза.-сказала оправдываясь ложечка.
-А ты попробуй не закрывать глаза,- продолжала беседу  старая глиняная чашка.-тогда может быть будет не так страшно.
-А что я там могу увидеть.что бы мне стало интересно, -спросила ложка.
-Давно это было, в те времена у меня появилась приятельница - серебряная ложечка, её подарили хозяйскому младенчику на день рождения.Ну так вот всегда когда мы встречались. серебряная ложка так радовалась, что снова ей доводилась размешивать чай... что мне стало интересно почему, что такое она  видела в нём. И ложка тогда  мне ответила:" Ах, милая чашечка, эти прелестные чаинки каждый раз дарят мне красивый танец, мы вместе напеваем песенку и кружимся под мелодию.- на этом глиняная чашка снова задремала на своей полке. А мельхиоровой ложечке очень хотелось узнать что там за песенка или мелодия. Кто такие чаинки. И куда делась серебряная ложечка.
- Когда в следующий чай я буду нырять, постараюсь не закрывать глаза, а рассмотреть, что же там вокруг, - с этими словами ложечка уснула.
И уже на следующий чай как бы ни было страшно ложечка не зажмуривалась. Она увидела вокруг себя золотисты фон в котором в балетных пачках кружились вслед за ней наверное чаинки.Оставляя красивый золотистый след.И тут ложечка стала напевать мелодию.Эти чаинки подхватил мелодию и закружились ещё веселее.
- Как же тут весело, и чего я боялась.Все наши страхи на самом деле не такие, как мы себе их представляем. Главное не побояться и приоткрыть глаза,- подумала мельхиоровая ложечка.


Рецензии