Бибигуль

  Шляясь каждую неделю к Розе Самуиловне, я заметил странную вещь : каждый раз путь мой необъяснимым образом удлинялся, в библиотеку добирался я уже два, три, а то и четыре часа, хотя ходу там было минут десять. Такую мистическую непонятку, поломав голову ровно пятнадцать секунд, разрулил я ловко, непринужденно, правда, напугав при этом всех пассажиров трамвая, ибо момент раздумий накрыл меня именно в трамвае. И что я там делал, куда ехал, а главное - зачем ? Но вот ехал. При озарениях мозг работает споро, по польски - шибко ( помню, были такие сигареты " Шипка", стремные, но болгарские, закордонные, так сказать, заграничные), треща электрическими разрядами, разбрасывая из глаз сноп искр, навроде разрядов электросварки, только без карбидной вони. Увидев воочию мыслительную деятельность гениального человека, мои милые соотечественники, до того мирно сидевшие на изрезанных бритвами дерматиновых сиденьях, вперив безумные очи в эмалированные спинки впереди, исчерканные, исписанные шариковыми ручками всякими мудрыми изречениями, типа " Коля лох", " Лена ****ь" или просто -"Х...й", молотками расхерачили окна и попрыгали за борт, согласно инструкции по технике безопасности, плохо отпечатанные листовки которой закрывали солнечный свет, так как какой-то мудила из Главка повелел наклеивать их прямо на окна трамваев. Клеили резиновым клеем, хотели сначала эпоксидкой зае...нить, но обнаружили, что нету ее, родимой, вся на Кубу ушла, к Фиделю, вот просроченным резиновым и воспользовались, а по документам - отправили гуманитарным грузом в Западную Группу Войск, но там не приняли, разбаловавшись в немецком мягком климате. Большущий скандал был тогда, сейчас уж и не помнит никто, какая - такая ЗГВ, шутить изволите, русский солдат в Берлине, да вы что ? Может, еще скажете : в Риге ? Не было такого. А забавно будет, если когда-нибудь, также удивятся присутствию русского солдата в Смоленске, да вы что ? Может еще скажете : в Курске ?
   С восторгом наблюдая за экстренной эвакуацией пассажиров, уверенным баритонцем давая им дельные советы, подавая великодушную руку беременным и хромым, сигавшим под откос, я не упускал из виду открывшуюся в озарении мысль - нелюбовь. Не люблю я Розу Самуиловну. Секс и ничего личного. Поэтому и кружу по городу, с каждым разом забираясь все дальше от культурного плацдарма страстной библиотекарши, подсознательно не стремясь к ней. Ну и ладно.
  - Стой, мужик ! - гаркнул, свистнул и сошел.
   Куда это меня занесло, интересно. Район спальный, местами - двуспальный, межэтнический и многоконфессиональный, а потому : вынул мачете из-за спины и разбил пивную бутылку до розочки. Не Самуиловны. Так и продвигался по родному городу, как волк, зыркая по сторонам и принюхиваясь. И вот тут меня буквально заштырил яркий красочный плакат " Предательство. Дорого." Хрена себе, думаю, до чего прогресс дошел, бабло само людям в руки прыгает, даже поднимать не надо - предательство, да еще дорого ! Надо забуриться в адресок.
   В мраморном вестибюле под разноцветным флагом со смешными птицами сидела красотка в короткой кожаной юбке, такой короткой, что трехцветные трусики первыми бросались в глаза. Аааасаааа! Ништяк. Да и личико классное, волосы шикарные, а тело, тело...Аааасааа ! Ништяк. Правда, губки коцанные, да и вообще - резины явно перебор,  и блондинка она не настоящая, не Шарлиз Терон, а скорее Любовь Орлова, чутарь помоложе, но тоже ничо.
  - Здрасьте, - это я ей, - я - Андрюха.
  - А я Бибигуль, - отвечает мне неземное создание. - Ты за предательством ?
  - Ну да. Почем ?
   Стою перед ней, а сам гоняю, куда сребренники класть, они ж тяжелые. И не помню, вонючие или нет. Аж взмок от мыслей этих.
  - За так. - Смеется лапа.- Раз в несколько лет заходи сюда, со мной потрещи, а там уж само.
  - Что само ? - не въехал я.
  - Само пойдет, поедет, побежит, а иногда и вскачь ! - прокричала красотуля, запрыгнув на стол. Вздернула меня за руку к себе. Мухой я взмыл к ней, к прелестнице. - Смотри, смотри, мой милый друг, - декламировала она, - там НАТО, там СЕАТО, там " Скайнет", " Гугл" и Китай, великие свершенья и победы, и сапоги, и лапти, мокасины, все, все, плескаются в Индийском океане, омытые лазурную волной, что плещет вольно на просторе, и сокол гордо там парит !
   И нае...нулась со стола. А я за ней. Херякнулась она не так уж, врать не буду. Слетели очечки ее модные и узрел я : мама, она ж убитая вусмерть. Под бодряком каким-то диким, типа, соли китайской. Сам не пробовал, но эффект наблюдал невооруженным глазом на приятелях и знакомцах. Их так же на декламацию пробивало, только круче, с демонами и сакральными смыслами, с выкалыванием глаз и томлением духа. Ржачно, конечно, но быстро надоедает, ну их на хрен, куда кайфовей общаться с поддатым дэцл, подкуренным пацаном или девчонкой, главное - некое родство или схожесть душ, что ли. Хотя, хотя, погоди-ка...Ух, какие ножки.
  - Слушай, как тебя, Бибигуль, давай я тебе засажу, - шепчу ей романтично.- Тебя под шустрым пропрет, клянусь. И я кайф словлю, все по чесноку.
   Она не против. Ну и я. Стоп. Стопики-стопарики, на воздушном шарике. Это уже порнуха попрет. А она, многоликая, как экстремизм, не совсем уместна в шедеврах моих. Посему : тшшшшшшшшшшш.... 


Рецензии