3 месяца счастья. Глава 3

         Глава 3.
                Сара.
 Я пришла домой в половину восьмого утра, школу сегодня я решила пропустить и как следует убраться в доме. Но как только я открыла дверь, всякое желание делать уборку у меня отпало.
  Из гостиной были слышны громкий смех и звон стекла друг о друга. На ципочках я подошла к двери в гостиную, на диване сидят тврое мужчин, плюс мой отец. На столе стоит бутылка водки.
  Так же очень тихо я поднялась к себе на вверх и быстро начала складывать вещи в рюкзак. Это уже чересчур, если отец начал пить, то мне лучше сразу уйти из дома...или повеситься прямо сейчас.
  Выйти из дома мне было не суждено. До входной двери оставалось два шага, как меня толкнули в гостиную. Я упала в руки одному из мужчин, второй взял мои ноги и они кинули меня на диван.
-Отпустите,-закричала я.-Отпустите!
-Воу,детка,-один начал стягивать с себя штаны.-Мы ведь просто хотим  повеселиться.
-Нет,-закричала я.-Не надо.
  Я получила удар по голове.
-Заткнись,-отец дыхнул на меня перегаром.-И наслаждайся!
   На лицах у этих ублюдок появились улыбки. Двое из них начали метаться по комнате в поисках чего-то. В это время, мой папочка ширился в шкафу, а ещё один практически наваливался на меня всем телом. Меня взяла ярость, я пихнула его ногой и схватив бутылку со стола, разбила её о край столика и вонзила лезвие в свою руку.
  У всех были смешанные чувства на лицах. Уже через пару минут, у меня  все слилось в одну картину и я потеряла сознание. Смерть-это то, что спасёт меня от отца.

   Я очнулась через  десять часов в больнице. Рука была перевязанна бинтами. Как только память вернулась ко мне, я быстро соскочила с кровати. Голова тут же за кружилась и я едва не упала. Пришлось немного постоять с закрытыми глазами, что бы восстановить равновесие.
  В тумбочке была моя одежда. Куртка, джинсы, футболка, кеды и кепка. Что-то я не помню что бы я брала с собой кепку когда собиралась уйти из дому. Да ну и ладно, если кепка тут, значит её кто-то принёс, а вот кто её принёс, меня это уже не волнует.
  Быстро переодевшись, я подошла к окну. Второй этаж, и на моё счастье, прямо за моим окном располагается крыша. С окном я справилась быстро, оставалось только пройтись по крыше и спрыгнуть на землю.
   Мне повезло что меня никто не заметил и я смогла быстро покинуть территорию больницы. В кармане лежал мой телефон и карточка. В первом же банкомате я сняла тысячу долларов.
  В центр я подъехала когда мой новый знакомый уже раздавал автографы. Выглядел он немного грустным и растерянным. Как будто у него что-то случилось. Опустив рукава куртки я подошла к нему и похлопала его по спине, он тут же развернулся и вся рвстеряность и грусть пропала с его лица.
-Я немного опоздала,-сказала я виновато.
-Ничего,-отмахнулся он.-Главное что ты пришла.
-Майкл,-к нему подошёл блондин.-Аппаратуру уже собрали, поехали.
-Стой, Джек,-сказал Майкл.-Познакомься, это Сара. Сара это Джек.
-Привет,-широко улыбнулся Джек.-Не хочешь с нами?
-Куда?-спросила я у обоих парней.
-В клуб,-хитрая улыбка появилась у Майкла.-Будет весело.
-Отказы не принимаются, красавица.-Джек подтолкнул меня к двери в их автобус.
   Не раздумывая я залезла во внутрь. Там оказалось вполне просторно и..уютно. Небольшая кухонька, стол, холодильник и шкафчику с крупами. Ещё один парень вел автобус, Джек сидел рядом со мной за круглым столом, а Майкл налил всем нам чай.  Тишина. Вот что сейчас мы слушаем. Мы слушаем тишину и как работает двигатель.
-Чем занимаешься по жизни?-спросил меня Джек.
-Учусь,-ответила я.-А вы ребята исполняет свою музыку?
-Типо того,-ответил Майкл.-Сара, а что это у тебя с рукой? Вчера этой повязки у тебя не было...
  Я одернула рукав куртки.
-Неудачно споткнулась,-соврала я.
-Так и убиться не долго!-сердито сказал Майкл.
-Было бы неплохо,-прошептала я.-Что бы не возвращаться туда.
-Что?- Джек переспросил.-Я не расслышал.
-Говорю что не убьюсь!-сказала я громче.
   Снова тишина. Автобус затормозил и из кабины вышел парень который вел автобус. Он широко улыбнулся и сказал:
-Алекс.
-Сара,-ответила я.
-Мы уже на месте, -он открыл дверь.-Дамы вперёд!
  Это заставило меня улыбаться. Я вышла из автобуса. Меня встретило тёмное небо, наш местный клуб и биты музыки доносящиеся из внутри. Майкл взял меня за одну руку, Джек за другую и как маленькую девочку повели в клуб.
  Оглушительные басы просто оглушали меня, я не привыкла так громко слушать музыку. Джек и Майкл сопроводили меня до бара  и ушли.
  Терять времени я не стала и выпила шесть коктейлей. От каждого нового глотка сознание становилось мутнее, а на душе становилось легче и проблемы забывались.

                Майкл.
  Вот такую атмосферу я люблю. Что бы звучала музыка, что бы были слышны крики фанатов. Надеюсь, что когда-нибудь, мы тоже будет так проводить концерты в небольших клубах.
  Мы  зашли в туалет, тут у нас должна была состоятся небольшая встреча. Странно что в туалете, да?  В туалетах и продаётся наркота. И тут нет ничего необычного для рок-музыкантов. Когда плохо, это ещё одно лекарство.
  Вы только не подумайте, это самый простой амфитамин. Поднимает настроение и помогает ненадолго забыться. Типо лекарства для души.
 Нам нужно было продать эту партию, потому что завтра мы будем приезжать границу, нельзя что бы нашли наркоту. А вот послезавтра, мы примем ещё одну небольшую партию. Умные мы люди, ничего не скажешь.
  В туалет вошёл парень лет восемнадцати, это только на вид. На самом деле ему двадцать с хвостиком. Он отдал Джеку пачку купюр, тот их пересчитал и кивнул мне. Я отдал парню товар.
-Тут не все,-заметил он.-Где остальное?
-Цена изменилась,-ответила я.
-Ладно,-он начинал злится.
   Он развернулся и вышел из туалете. Джек ещё раз пересчитал деньги и спрятал их в чехол для гитары. Вот наш сейф.
-Можем ехать,-сказал Алекс.-Тут нам больше ловить нечего.
-Да, только Сару найдём.-кивнул я.
-Мы немного ещё тут зависнем. -сказал мне Джек и вышел из туалета.
  Ну чтож, всем нам нужно хоть немного отдыхать. Парни затерялись в толпе, а я направился к бару, где мы оставили Сару. Кажется зря мы это сделали, она была пьяна  в говно. Зато на лице была довольная улыбка.
  Я попытался взять из её рук бутылку виски, но она повернулась ко мне спиной и до пила половину бутылки в два глотка.
-Сара!-закричал я.-Пошли!
-Я ещё чуть-чуть тут побуду.-еле вороча языком ответила она.
-Хватит, мы уходим!-настаивал я.
-Не хочу,-она начала вести себя как капризная девочка.-Я ещё хочу тут побыть.
  Джек и Алекс подошли к бару. Алекс шепнул мне на ухо что надо уходить, и отправился в автобус. Джек оглядел пьяную Сару и почесал затылок.
-Сколько ты выпила?-спросил он.
-Половину бара,-крикнул бармен.-Она уже за все заплатила.
-Вот кому завтра будет плохо,-засмеялся Джек.-Пошли, красавица, мы доставим тебя домой!
-Нет,-похоже слова Джека вернули её в реальность.-Домой я не поеду!
-Потом решим,-сказал я.-Пошли, Сара.
-Не хочу.-я перекинул её через плечо и донес до автобуса.
   Только я положил её на кровать, она тут же уснула. Мне пришлось аккуратно снять с неё куртку и кеды. Пьяная, спящая девушка похожая на ангела.
   Джек сидел за столом с недовольным видом. Ему было не понятно, почему мы выехали из города и Сара до сих пор с нами. Я сел напротив друга и сказал на одном дыхании:
-Сара будет с нами.
-Что?-закричал он.-Ты с ума сошёл? Да она же девчонка! Что она будет делать с нами?
-Успокойся, Джек.-я поднял руку.-Признайся, она ведь тебе понравилась.
-что?-лицо друга вытянулось.-Она не в моём вкусе, брат.
-Она будет с нами, Джек.-повторил я.-Ты ведь помнишь себя когда мы познакомились? Ты был похож на неё.
   Он вопросительно посмотрел на меня.
-Ты был молчалив парнем и при этом чертовски хорошо играл на гитаре. Вот и она такая же, только по ней сразу видно что жизнь играет с ней жестокую игру в которой она проигрывает.
-И что?
-А то,-я потер лоб.-Она всё-таки очень сильно похожа на нас.
-И только потому ты разрешил ей остаться?-широко распахнутыми глазами он посмотрел на дверь её комнатки.
-Она не знает что теперь она с нами,-признался я .
-Ты дебил!-он встал из-за стола.-Завтра сам с ней будешь объясняться.
   Он зашёл к себе в комнату и громкое хлопнул дверью.
  Все равно приятно что она сейчас тут, спит в соседней комнате. Джек прав, может ей и вовсе не хотелось что бы я увозил её вот так, без её же согласия. Если она не захочет оставаться с нами, я отправлю её домой, куплю билет на поезд и отправлю домой.
  Но это все будет завтра, а сейчас, нужно немного поспать и заменить Алекса за рулём.


Рецензии