я вернулся

навеяно:
http://www.proza.ru/2014/08/26/1819
Майра Грисс, *август пришёл

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

поднимись против зла
прошептала война
мне глаза завязав
холодна и стройна

я не видел лица
только молвил: прощай
верным быть до конца
я тебе обещал

дни и ночи менял
свято чтил уговор
только пуля меня
целовала
в упор

обречён был отряд
налетела беда
нынче маки горят
на кровавых следах

то ли жив, то ли нет
помню сумрачный зал
я вернулся к тебе
но невидим глазам

спит сгоревший Донбасс
не найти адресов
нет ни дома, ни нас
ни ключей, ни звонков


Рецензии
Тайм-аут?
Тоже правильно.
А к празднику - подарок.
Вы же шутки понимаете?
Желаю чего-нибудь подобного)
http://content.foto.mail.ru/mail/sasha-ilyin/_answers/i-2758.jpg

Галина Гладкая   24.02.2015 13:35     Заявить о нарушении
угу, прикольно

Сид Даун   24.02.2015 20:50   Заявить о нарушении
У меня очередная нетленка наполовину выложена. Ьудет время и желание - глянете?

Галина Гладкая   24.02.2015 21:12   Заявить о нарушении
угу, обязательно

Сид Даун   24.02.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.