Разговор в автобусе

       Возвращаюсь из Солигалича в Кострому автобусом. Автобус забит до отказа, даже кто-то едет стоя. Зашёл разговор о прошедших выборах президента. Среди пассажиров сердитая старуха. Когда зашёл разговор о кандидатах, громогласно заявила: «Хакамада – ведьма!», и начала рассказывать о том, как она ходила на выборы. Пришла как всегда в восьмилетнюю школу, а ей говорят:
       – Тебе, бабушка, надо идти на другую улицу, в списках тебя нет.
       – Никуда я в другое место не пойду!
       – А за кого ты проголосовать хотела?
       – За ведьму я голосовать не буду! (Подразумевает Хакамаду).
       – Ну, тогда, так и быть, проголосуй у нас.
       Я слишком далеко сидела от неё, мне не хотелось кричать через весь автобус, а очень хотелось сказать, что она сама скорей похожа на ведьму!
       Мои знакомые умные, образованные, интеллигентные женщины очень удивились, когда узнали, что я голосовала за Хакамаду. Решили, что я пошутила.
       Да, не любит и отвергает наша сестра в России умных и образованных женщин в политике и во власти. Об этом же с горечью замечает в своей книге и Ирина Мацуевна. Пришлось мне в очередные выборы слышать на улице, на автобусной остановке слова:
       – Вот ещё! Бабу в депутаты!
       Поневоле вспомнишь поговорку: «Курица – не птица, баба – не человек». Видимо, мы только ещё приближаемся к цивилизации. И где ты, женская солидарность?


Рецензии
Добрый вечер,Инна! Женщина-женщине,как и мужчина-мужчине - рознь.Для меня пол в этом вопросе не играет роли,но за Хакамаду голосовать не стал бы.
Спасибо,с уважением,Павел.

Павел Лосев   12.06.2017 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.