42

Постарел,
уже снимаю машину с ручника,
но ручник с мозга не сниму похоже никогда.

Или некогда просто,
или думаешь что снимешь потом.
Болезненная функция психики,
откладывать все на потом.

В панцире комфортно,
правда он угнетает.
рефлексия убивает,
а кажется что наоборот спасает.

Я догадываюсь что Тринити за мной не придет,
я должен сам найти красную таблетку.

Воспоминания из детства всплывают,
пытаюсь их осознать.
Зачем я например,
в восьмом классе классе разговаривал с книгами?

Саморазвитие самое главное,
но неудачи в нем чувствуются острей.

Круто быть вегетарианцем,
Правда нужно через силу есть имбирь и сельдерей.

В очередной раз смирился,
с безответной любовью.
И мне так все непонятно вокруг,
и никто не поможет понять.
Никто не расскажет,
Ничего не покажет.

Сиди дальше,
жди новой серии сериала,
смотри их,
пока не закончиться сериал твой,
в котором ты играешь главную роль.


Рецензии