Свадьба

- Горько! Горько! Горько!

Оглушительные торжествующие выкрики были слышны во всех уголках флигелей небольшой усадьбы, в которой разыгрывался акт свадьбы. Все проходило тихо, но неоправданно дорого. Мероприятие было организовано безупречно, что , конечно же, объяснялось неоправданно высокими расходами на него. Были приглашены только близкие родственники, друзья, коллеги по работе, а также старые знакомые. Со стороны жениха присутствовало больше родственников, нежели друзей, а со стороны невесты наоборот - лишь мама с папой и несметное количество знакомых и коллег.

Итак, я отец невесты, который минуту назад произнес свой тщательно подготовленный и отрепетированный тост, наблюдаю, как моя дочь в объятиях своего жениха и под громогласное "Горько!" разыгрывает необычнейший спектакль.

Вибрация телефона в кармане пиджака. Я прошу у всех извинения и покидаю невообразимо роскошный и празднично декорированный холл усадебного дворца и выхожу на улицу, чтобы ответить на звонок и наполнить свои легкие электричеством освежающе-бодрящего осеннего воздуха.

- Алло, я Вас слушаю.
- Здравствуйте. Мне нужна Ваша помощь, - неуверенно раздалось на другом конце провода.
- Изложите суть вопроса, и я назначу Вам встречу.
- Мне нужен отец на эти выходные. Понимаете, у меня нет матери, мой отец, он..., - не договорил парень, как его оборвали.
- Не важно, мне незачем это знать, сообщайте Вашу проблему.
- Ах, да, извините. Мне нужен отец на поступление в университет. Нужно будет выступить с речью и представить меня в очень положительном свете.
- Хм, хорошо. Приезжайте ко мне в офис завтра в 12:00, и мы обсудим все детали. Адрес я Вам отправлю по смс.
- Спасибо большое! - громко и с ноткой радости ответил парень.
- Пока не за что. До свидания.

Очень приятный воздух, который освежили осенние капли дождя, удовлетворяет желания моих легких. Я стою во дворике усадьбы, передо мной немного постаревший, но не утративший своей значимости и былой прелести фонтан, а за ним долгая узкая дорога, которая ведет к воротам. Я дублер отца. Я лишь играю эту роль,и это мой дополнительный заработок. Свадьба, на которой я нахожусь - это своего рода сцена, где я актер, о котором знает только мой клиент - невеста. А знаете, кем является моя жена и мать дочери, на свадьбе которой я присутствую? Это моя коллега, женщина, которая тоже лишь играет роль матери. Почему девушка не позвала своих настоящих родителей? А здесь все просто: она их безбожно стыдится. Они не были трезвыми еще с тех времен, как она закончила школу. А сейчас ей уже почти двадцать семь лет, и она достигла таких высот, что любой человек, узнавая о ее успехах, не сразу верит. И вот у нее свадьба, настоящих родителей она видеть не желает, и надо что-то делать. Вот и позвала нас - семью напрокат. Бедная девушка всего навсего хотела соблюсти свадебные традиции и сделать этот день самым счастливым в ее жизни. Похожая ситуация и со студентом: боится позвать родителей по какой-то личной причине, вот и позвонил мне за помощью.

Нет, это не основная моя работа, мне просто нравится помогать людям, а деньги - лишь приятный бонус. Ведь никто кроме меня им в этом не поможет, такой вот я уникальный в этой проблематике. У меня довольно много заказов каждый год на всевозможные вечеринки, свадьбы, различные родительские собрания и остальные ситуации, где нужна роль отца. Мои клиенты в основном - это люди, которые стыдятся или боятся своих родителей, либо люди, которые не поддерживают с ними отношения или у которых нет отца. У меня есть сеть знакомых, которую я создавал очень продолжительное время, и все эти знакомые готовы сыграть роль сестры, брата, жены, мужа, друга, подруги, парня и прочее-прочее-прочее до бесконечности всевозможных социальных статусов и ролей. Да, скажу вам по секрету, у меня есть своя семья, жена и сын, что уж тут скрывать, но они о моей работе ничего не знают. И никогда не узнают.

Безнравственно, скажете Вы? Извольте, а что тут безнравственного? Часто ли Вы видели настоящих людей? Таких, какие они есть на самом деле. Люди всегда прячут себя настоящих под мантией желанных иллюзий и выдают себя за тех, кем они не являются. Лгать для людей естественно, это часть нашей природы. Человеческий мир живет ложью и до сих пор существует благодаря лжи, а я лишь делаю людей счастливее.


Рецензии
Уважаемый Павел! Спасибо за интересный рассказ. По-моему, проблемы современного общества и заключается в том, чтобы "сбрасовать" маски и не жить во лжи. Алкоголизм-это беда русского человека. Ее ни нужно стесняйся. С ней нужно бороться. Просто так люди не тянутся к стакану. Кто-то пьет от одиночества, усталости, из-за кредитов. Кто-то от проблем. Если человек ощущает, что он кому-то нужен и его любят и ценят таким каким он есть, то он ни будет себя губить. С уважением.

Ольга Бахарева   26.10.2021 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.