1-92

__

Равнодушие к другим… Непонимание… Никто не стремится понять другого, чтобы помочь, а не уловить. Стена и ловушка, лес, а в нем западня.

…С одной стороны, понимаю ненужность таких вот «усилий», но с другой, отупев, уже не могу оторваться и не вижу возможного выхода.

Как скажет душа «не звучат у меня моцартовы колокольчики», так и затоскую  от этого…

…Пощупать их – не духовны. И внутри  одеждою набиты, причем уверены, что хороша ее материя…

Дост. разбередил и раскрыл глаза, но выхода не указал. Зачем ты породил меня?!

Не могу обойтись без того, к чему привык. Впрочем, это временные трудности.

Мы чувствовали, когда красоте не сопутствовало дерьмо и добавляли его сами. Мы не умели наслаждаться, мы не верили…

__

Выжидающая поза Боба. Может, мне кажется, но он чувствует мое состояние даже тогда, когда  не смотрит на меня. Я чувствую, что он следит и иногда этого хватает, чтобы я себя выдал.

 Болтовня – и он спокоен, когда и другие обнаруживают слабость.

Враг невидим – он слишком близко.

 Он не прощает слабостей и всегда побеждает.

 Они  ждут и требуют, чтобы ты был как все, как это опять случилось вчера…


Рецензии