от всего сердца...

А знаете ребята, как приятно осознать,
Что в этом мире ты кому - то нужен,
Той, о которой ты мечтаешь,
Надеюсь брат сейчас меня ты понимаешь.
Ведь эта девочка, о которой я мечтаю ночью,
И не спится по той причине в полночь.
Так хочется проснуться с нею рядом,
Обнять,поцеловать в родные губы,
И осознать, что она со мной на веки рядом будет...
Ты меня братишка понимаешь,
И счастья нам от всей души желаешь,
Ведь ты всё знаешь, какую цель поставил в жизни,
С того момента, как её в своей я жизни встретил!
Ведь до того момента я не жил,
Лишь выживал, и радость я в других искал...
Но в тот момент, как встретил я её,
Я осознал что ошибался, ведь она моя родная,
Самая красивая и милая, единственная радость...
Так хочется чтоб советовалась она со мной во всем,
Предупреждала о следующем своем шаге,
Я же ведь волнуюсь за нее,
Когда не знаю, кто сейчас стоит там с нею рядом,
Так хочется сказать спасибо, родителям её,
Что воспитали, и на ноги её подняли,
Ну а теперь хочу забрать я Линочку себе...
Нет, она не вещь, ты не подумай!
Просто женится я на ней хочу!
Её я папе обещаю, что будет дочь его
Со мной счастливой, и не повторимой!
Ну а маме я могу пообещать, звонить частенька мы вам будем,
И в гости часто приходить, но вас мы не забудем...


Рецензии