Это вы можете

  Под таким девизом в нашем городе состоялось триумфальное выступление знатока тибетской медицины, чудотворца и монаха Егория Петрова.

  Женщинам Егорий обещал помочь похудеть, разгладить морщинки, изгнать из мужа блуд и водку, а также родить мальчика или девочку.
  Билеты расхватали в течение часа, сеанс века начался.

  Всем присутствующим было предложено положить на сцену вещички - кому чего не жалко. Но если жалко, еще лучше - значит, вещички стоящие. Возможно, мероприятие явилось пробным камнем - понесут или не понесут? Через десять минут сцена горбатилась от сумочек, зонтиков, колечек и прочих предметов дамского туалета.

  В этот самый момент чудотворец Егорий, вероятно, решил, что с такой публикой можно делать все, а решив, развеселился. Он выскочил на сцену, простой, свойский парень в черной рясе до пят и стал отчаянно махать руками, дуть и плеваться. В перерыве между прыжками и плевками монах обратился к залу:

 - Девчонки, я как бы ваш папка, а вы как бы мои детки. Не стесняйтесь, детки, своего папку.

  Интеллигентная ведущая пояснила, что целитель в настоящий момент не просто так прыгает, а производит замес энергии. Тут Егорий зыркнул в зал и крикнул:

 - Эй ты, в белой кофте, сыми очки! Да-да, ты! Твои очки мешают замешивать энергию! А ты, в красном, давай на сцену! Ты вся мне мешаешь! На сцене я тебя изолирую.

  Изоляция заключалась в том, чтобы суметь одной рукой расстегнуть пуговки на воротничке, поскольку вторая в это время массировала бедра.

 - Не бойсь монаха, моя королева!

  В третьем ряду заржали. Исцелитель пригрозил третьему ряду дурным глазом. Все с интересом ждали, чем же закончится изоляция. Егорий разочаровал зрителей, уведя пациентку за кулисы.

  Когда зрители услышали шум борьбы, то решили, что дама в красном очухалась и больше изолироваться не желает. Каково же было удивление, когда разъяренный Егорий вытащил на сцену известную журналистку. А что ему оставалось делать? Эта журналюга, вместо того, чтобы поглощать в зрительном зале целительную энергию, пробралась за кулисы и наблюдала за процессом изоляции.

 - Вот видите - растерянно произнес монах - она розовая. -  Зал, убедившись в том, что журналистка даже не розовая, а бардовая, зааплодировал.

 - Все должно быть легко и задорно - продолжил выступление Егорий. Он окинул цепким взглядом полный зал, что-то подсчитал в уме и вновь развеселился.

 - Вы, я вижу, утомились, но я вас не отпущу для вашей же пользы, хотя время мое закончилось. Закончилось и ваше время. Что там впереди, девчата? Ничего хорошего. И только путем личного вмешательства я могу гарантировать вам хоть какое-то будущее. Целитель высоко подпрыгнул, сделав последний энергетический замес, и исчез. А у девчат началась давка. Каждая стремилась на сцену, чтобы побыстрее взять оставленную там вещь. Неровен час, пропадет.

 


Рецензии