Давай дружище выпьем по одной...

Давай дружище выпьем по одной
Мы так давно не виделись с тобой!
Скажи, а столько лет  уже прошло
Мой друг с последней нашей встречи?
Да, ты пожалуй мне и не ответишь!
А я смотрю, уже ты  дедом стал,
А это внучка? Как её зовут?
Алёнка, что на мать похожа?
Где кудри, брат, как смоль твои? 
Девчонок коими сводил с ума!
Да и поправился, ну, ты, совсем некстати.
А я, вот видишь, стал как лунь седой!
Давай мой друг наполним по второй
Ведь между ними перерывчик небольшой.
Ты расскажи мне, как тебе жилось.
И я тебе  всю правду расскажу
Где был, что делал, с кем сейчас живу.
А у тебя, ты говоришь, всё в жизни хорошо!
Семья, машина, дом! Дружище, рад я за тебя!
Мир дому вашему и дай вам боже счастья! 
А помнишь, как в ансамбле нашем школьном
Да и на танцах в парке городском ты песни пел!
Давай сыграй, и молодость мы вспомним!
Да, может быть, сейчас слова мои некстати.
Давай мой друг по третьей наливай
И мы, с тобою молча, стоя выпьем,
За тех  ребят, без времени ушедших!
За тех друзей, которых с нами нет уже!
Что,  делать, нам, ведь наша жизнь такая!
Ну, хватит грусти,  надо  дальше жить!
Друзья, давайте видеться почаще,
При жизни надо дружбой дорожить
Давай дружище выпьем по одной
Мы так давно не виделись с тобой!


Рецензии