Личный дневник или записки любимой женщины

Я шла по офису в короткой юбке, чтобы подписать очередные бумажки. На встречу мне попалась моя подруга Катя.
- Оооо! Ленка привет. Ты чего так принарядилась? Случайно не для того красавчика в приёмной?
- Какого красавчика? - спросила я.
- Да стоит там один. На работу к нам устраиваться пришёл.
- Нет. Не для него, - ответила я. - Просто решила гардероб обновить.
- Это тоже правильно, - сказала Катя. - Глядишь за новым гардеробом и новый ухажёр появится.
- Да ну тебя, - улыбнулась я. - Ладно Кать. Мне сейчас некогда. Пойду бумаги подпишу. Потом поговорим.
- Давай дорогая, - сказала Катя.
Когда я вошла в приёмную там и вправду стоял незнакомый мне молодой человек приятной наружности - кареглазый, высокий шатен крепкого телосложения. На вид ему было 24-25 лет.
- Возьмите пожалуйста заявление о приёме на работу на подпись генеральному, - сказал он, протягивая заявление нашей секретарше.
- Нет не возьму, - ответила секретарша Лидия Петровна игриво.
- Почему? - спросил молодой человек.
- Потому что Вы слишком красивы, чтобы работать в нашей конторе. Вам бы сниматься в кино.
Я прыснула со смеху. "Старая вешалка. Самой за 50 лет, а все равно заигрывает с молодыми парнями."
Молодой человек обернулся и посмотрел на меня.
- А что Вы смеётесь Леночка? - спросила Лидия Петровна. - Вам бы такой парень подошёл.
- Ну я бы еще сначала устроила кастинг, - съязвила я.
Он снова обернулся и окинул меня взглядом.
- Как Вас зовут? - спросила Лидия Петровна молодого человека.
- Артём, - ответил молодой человек.
- Артём. Не обижайтесь на Леночку. На самом деле она девушка у нас хорошая. Незамужняя кстати.
- А Вы Артём женаты? - спросила секретарша.
- Нет, не женат, - ответил Артём. - Возьмите заявление пожалуйста.
- Хорошо, хорошо, -ответила Лидия Петровна.
В этот день у нас было совещание. Его вёл наш шеф Игорь Николаевич. Шеф - это генеральный директор. Мы прозвали его так потому, что во-первых это проще звучало, а во-вторых с ним можно было легко обсудить любую возникшую в работе проблему. Он всегда подсказывал верные решения. Панибратства он не допускал, но и не злоупотреблял своим служебным положением. Никто не слышал, чтобы он повышал голос на подчинённых. Строгий, но справедливый. В общем сработаться можно.
- Всем здравствуйте. Присаживайтесь, - сказал Игорь Николаевич. - Позвольте Вам представить нашего нового сотрудника Артёма Андреевича. Он кстати будет работать с Вами Лена. Давайте с Вас и начнём. Что Вы сделали за вчерашний день.
- Я сделала списание запчастей за месяц, - начала я.
- Подождите, подождите, - сказал Игорь Николаевич. - Меня интересует как у Вас обстоят дела по договору с фирмой Фортлесс.
- Я вчера отдала список документов, которые они должны собрать курьеру. Сегодня он должен доставить его по адресу, и тогда они ответят нам устраивают ли их наши условия.
Шеф молча смотрел на меня, поставив локти на стол и сцепив пальцы в замок. Это был верный признак его недовольства.
Тут вмешался Артём.
- Можно я возьму слово? - сказал он.
- Пожалуйста, - ответил шеф, не отводя разочарованного взгляда от меня.
- Просто я уже имел дело с этой компанией на своём прошлом месте работы. У меня даже остались их контакты. Я могу отправить им по электронной почте письмо с перечнем необходимых документов. Они всегда быстро отвечают.
- Хорошо Артём, - сказал Игорь Николаевич. - Можно я буду так к тебе обращаться?
- Да, можно, - сказал Артём.
- Тогда ты этим делом и займёшься. А Вы Лена будете у Артёма в помощниках.
После совещания я пулей влетела в свой кабинет. Там сидела и дожидалась меня Катя.
- Вот козёл! - сказала я, швыряя на стол блокнот и ручку.
- Что случилось? - спросила Катя.
- Этот наш новенький подставил меня в первый же день работы! - сказала я.
- Так. Успокойся. Расскажи всё по порядку, - сказала Катя.
Я пересказала ей все события сегодняшнего дня.
- Знаешь Ленусь? Может быть ты всё таки отчасти виновата в том, что произошло? - сказала Катя.
- Ладно, ладно. Ты не виновата, - сказала Катя, увидев как изменилось моё выражение лица. - Только не убивай меня пожалуйста.
- Не переживай ты так, - сказала Катя. - Будешь ты ещё начальником. Может быть даже займёшь место нашего шефа.
Я ухмыльнулась в ответ.
- Пойдём кофе попьём, - сказала Катя.
- Пойдём, - ответила я.
Когда я вернулась в кабинет там уже сидел Артём и разговаривал с кем-то по телефону. Судя по всему это был представитель фирмы Фортлесс.
- Да Сергей Петрович. Получили? Уже даже рассмотрели? Очень хорошо. Тогда собираем пакет документов и через 2 недели начинаем заключать договор.
Когда Артём закончил разговор он повернулся ко мне и сказал.
- Лена. Где Вы ходите? Мне пришлось обращаться к секретарше за требуемым перечнем.
- Да что Вы говорите? - ответила я. - Какой кошмар?
- Я не понял. Почему Вы позволяете себе так со мной разговаривать? - ответил Артём.
- Зачем Вы влезли когда я отчитывалась на планёрке?! - выпалила я.
- Я просто хотел Вам помочь, - ответил Артём.
- Вы просто меня подставили! - сказала я. - Справилась бы и без вашей помощи.
- Значит так, - сказал Артём. - Раз я теперь ваш начальник будьте добры держать себя в рамках и строго исполнять мои поручения. Если сумеете - тогда мы сработаемся. Нет - тогда нам придётся с вами расстаться.
Остаток дня я молча провела за своим компьютером, изредка отрываясь, чтобы предоставить Артёму интересующую его информацию и принести необходимые ему документы. Так прошла неделя.
В пятницу я пошла обедать в кафе. Мне хотелось отвлечься от работы, а так как с нашими сотрудниками это сделать невозможно, я пошла одна.
Примерно через пятнадцать минут поле того как я уселась за столик ко мне подошёл незнакомый человек.
- Привет. Меня зовут Олег, - сказал он, присаживаясь рядом.
- Ну не сказать чтобы мне очень интересна была эта информация, - ответила я. - Но раз уж сел, продолжай.
Олег немного замялся.
- Просто я друг Артёма. Он просил меня передать тебе, чтобы ты дождалась его и никуда не уходила. Он скоро подойдёт сюда.
- Знаешь что Олег, - сказала я, вставая из-за стола. - Я конечно понимаю, что Артём мой начальник и всё такое, но это не значит, что он может вот так просто взять и подкатить ко мне. Мне отношения на работе не нужны. И ещё способ придумал такой дурацкий. Через друга. Детский сад.
Когда я вернулась в офис Артём сидел перед компьютером и что-то изучал на мониторе. Через 5 минут он повернулся ко мне.
- Лена. Можно с Вами поговорить?
- Можно, - ответила я.
- Я подослал к вам своего друга в обед, потому что во-первых у меня нет вашего номера телефона.
- Дура! - подумала я.
- А во-вторых, - продолжил Артём. - Я хотел Вас попросить съездить забрать пакет документов в фирму Фортлесс на машине своего знакомого, потому что курьер приболел и сегодня его весь день не будет на работе. Поэтому мне как и Вам не нужны отношения на работе.
- Я пойду подпишу акты, - сказала я, покраснев как рак.
- Идите, - сказал Артём.
Ближе к вечеру в кабинет влетела Катя.
- Угадай что у меня есть, - сказала она крутя передо мной какими-то билетами.
- Понятия не имею, - сказала я.
- Это абонементы. Мы сегодня с тобой пойдём в бассейн, - ответила Катя.
- Ну не знаю, - сказала я.
- Брось Ленка. Продемонстрируешь всем свою фигурку.
- У тебя тоже неплохая фигура, - ответила я Кате.
- Ну я бы немножко убрала бока и живот, - ответила Катя, задумчиво глядя в зеркало и поглаживая себя.
- Не говори ерунду.
- Ну так что, идём? - сказала Катя, глядя на меня щенячьими глазами.
- Хорошо, идём, - ответила я.
В бассейне мы столкнулись с Артёмом и его другом.
- Привет, - сказала Катя протягивая руку Артёму.
Он вежливо пожал её.
- Катя Олег. Олег Катя, - сказал Артём. - Ну Лену ты уже знаешь.
- Какая приятная неожиданность, - сказала я, скорчив приветливую мину.
- Ну ладно мальчики. Ещё увидемся, - сказала Катя.
Мы все окунулись в бассейн.
Артём с плавал на соседней дорожке то кролем, то брасом. Мы с Катей плавали в собачьем стиле, одновременно разговаривая.
- Ладно Кать. Я пойду схожу в парилку. Ты со мной?
- Нет. Я ещё немного поплаваю, - ответила Катя.
Я вышла из бассейна. Краем глаза я заметила, что Артём вышел следом за мной.
Когда мы подошли к дверям наших раздевалок наши взгляды пересеклись.
- А я смотрю, что Вы в бассейне так же как и на работе не сильно напрягаетесь, - сказал Артём.
- Но у меня в отличие от некоторых всё в порядке с фигурой.
Он схватил меня за запястье.
- Ути какие мы злые Артёмки! - сказала я, потрепав его свободной рукой за щёку. - Ммммма! Артёмка!
Он отпустил мою руку. Я пошла в сторону раздевалки, пока он молча продолжал смотреть мне вслед.
Поздно вечером я сидела в своей квартире, смотрела через окно на парк, по которому ещё гуляли люди и вспоминала всё, что со мной произошло за последние полгода. Я думала о своём бывшем, расставание с которым я очень болезненно перенесла, но сейчас я уже спокойнее к этому относилась. Я понимала к своему облегчению, что уже пережила это, хоть пока и не подпускала к себе других мужчин. В памяти всплыли некоторые фрагменты из наших отношений. Мы как-то гуляли по парку с ним и его другом и я не помню уже что сказал его друг, но он пошутил про меня в ответ: "Попользовался сам - дай попользоваться другу". Вспомнилось как он уехал на подработку и не звонил мне 3 месяца, а потом появился как ни в чём не бывало.
- Нет. Всё таки хорошо, что мы с ним расстались, - подумала я про себя. - Пойду в парк проветрю мозги.
Приближался день рожденья шефа, круглая дата. Все готовились. Кто-то украшал офис. Наша секретарша взяла на себя официальную часть праздника, которая должна была состояться в ресторане. Мне поручили купить подарок.
Мы с Катей решили пойти после работы в сауну, где сидели и обсуждали предстоящее событие.
- Лен. Ты уже купила подарок? - спросила Катя.
- Я взяла дорогой коньяк. Завтра после работы ещё хочу забежать купить какие-нибудь хорошие конфеты.
- Я хочу пойти платье посмотреть, - сказала Катя, намазывая себе на лицо какую-то маску. - А ты в чем пойдёшь?
- Не знаю. Придумаю что-нибудь.
- Понятно. Значит вместе за платьями пойдём, - ответила Катя, протягивая мне свой тюбик с маской. - Держи. Отличное средство. Мы должны быть с тобой завтра самыми сногшибательными, чтобы у мужчин отвисла челюсть от восторга, а у женщин от зависти.
На следующий день мы отправились с Катей по магазинам. Я купила себе красивое красное платье в пол, которое выгодно подчеркивало мою фигуру. Катя взяла себе черное кружевное платье.
Когда мы приехали в ресторан веселье уже было в полном разгаре.
- Девочки. Где вы ходите? - сказал шеф. Я поздравила его от лица всего коллектива и вручила подарок.
- Большое спасибо Леночка.
Зазвучал медленный танец.
- Танцевать. Всем танцевать, - сказал шеф, вытащив откуда-то из толпы Артёма.
- Артём. Приглашайте даму, - сказал шеф, указывая взглядом на меня.
Мне ничего не оставалось кроме того как согласиться хотя бы из вежливости.
- Можно Вас на танец? - спросил Игорь Николаевич Катю.
- С удовольствием, - ответила Катя.
Я отметила про себя, что мне почему-то приятно танцевать с Артёмом. Захотелось даже прижаться к нему.
Мы с Катей в этот вечер немного выпили. Нам было очень легко на душе и весело, нас  то и дело приглашали на танец разные кавалеры и мы очень много смеялись.
Когда мы устали танцевать, то присели за столик отдохнуть.
- Слушай Ленусь, - сказал Катя. - Не хочешь пойти со мной в туалет.
- Что-то я устала, - ответила я. - Прямо ногой не могу пошевелить. Сходи пожалуйста одна.
- Ну ладно. Я пошла, - сказала Катя и двинулась нетвердой походкой в сторону дамской комнаты.
Ко мне подсел Артём.
- Вы что-то хотели? - спросила я. Моя агрессия на него куда-то улетучилась.
- Да, - сказал Артём. - Я скоро поеду домой. Могу Вас подвести.
- Было бы неплохо, - сказала я.
Когда мы шли к стоянке у меня отломался каблук.
- Вот чёрт! - сказала я.
Артём подхватил меня на руки.
- Да не стоит, - сказала я.
- Мне не сложно, - ответил он.
Мы сели в машину.
- У Вас ресничка, - сказал он  и склонился над моим лицом чтобы убрать её.
 Я поцеловала его. Он на секунду отстранился от меня, а затем сам поцеловал меня.
- Мы как-то неправильно поступаем, - сказала я. - Давай договоримся, что не будем вспоминать про это. Будем вести себя так как будто ничего не произошло.
- Хорошо, - сказал Артём.
Он предложил заехать к нему домой. Сказал, что сможет починить мой каблук. Я согласилась.
- Ты что-нибудь выпьешь? - спросил Артём, когда мы вошли в его квартиру.
- А что у тебя есть? - спросила я.
- Мартини, - ответил Артём.
- И для кого ты его держишь? - спросила я.
- Для таких гостей как ты, - ответил Артём.
- Ооо! Да ты бабник! - сказала я.
- Давай ты сегодня не будешь язвить, - сказал Артём, протягивая мне стакан с мартини и соком.
- Хорошо, - ответила я.
Эту ночь мы провели с ним вместе. На следующее утро я проснулась от того, что мне было трудно дышать. Это Артём обнимал меня сзади своей большой тяжёлой рукой. Я попыталась освободиться. Он в ответ поцеловал меня в шею и положил свою руку мне на бедро. Я повернулась к нему лицом. Его глаза мне улыбались
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе, - сказал Артём. - Мне было очень хорошо с тобой сегодня.
- Мне тоже. Но было бы лучше, если бы ты никому не рассказывал об этом на работе, - ответила я.
- Я пойду приготовлю нам завтрак, - сказал Артём, поцеловав меня в щёку.
- Хорошо, - сказала я.
Он удалился на кухню.
Я лежала, сладко потягиваясь в кровати. По квартире разносился вкусный запах завтрака. Мне было очень хорошо. Как-то по домашнему уютно. Не было того ощущения одиночества, которое в последнее время меня мучило.
Мы всё утро провели вместе. То разговаривали, то целовались, то целовались, то разговаривали.
Когда я собралась уходить Артём обратился ко мне.
- Лена подожди. Я хочу знать что ты думаешь о том, что между нами произошло.
- Ну я не против, если мы будем вот так периодически встречаться, - сказала я.
Артём смотрел на меня. Было видно, что он хочет что-то мне сказать, но он молчал.
- Ну я пойду.
- Я тебя подвезу, - сказал Артём.
Не успела я войти в квартиру как зазвонил телефон.
- Да иду я, иду! - сказала я, одновременно скидывая с себя туфли и снимая плащ.
- Алё! Ленка привет, - сказал мне катин голос. - Ты куда вчера пропала?
Я думала что ей ответить.
- Алё! Ты меня слышишь?
- Слушай Кать. Мне нужно с тобой поговорить. Только обещай, что этот разговор останется между нами.
- Разве я тебя когда-нибудь предавала? - спросила Катя. - Давай, говори где встретимся.
Мы договорились встретиться в кафе в два часа.
- Рассказывай, - сказала Катя, подсаживаясь ко мне за столик.
Я молча отпила свой молочный коктейль, а потом посмотрела на Катю.
- Сегодня ночью мы были с Артёмом вместе.
- Вы теперь с ним встречаетесь? - спросила Катя.
- Мы теперь с ним спим, - ответила я.
- Ну это хорошо, что у тебя теперь появился любовник, а то я стала за тебя переживать, - сказала Катя. - А почему ты думаешь, что между Вами не может быть ничего серьёзного?
- Потому что серьёзные отношения не могут начинаться с секса, - сказала я.
- У всех по-разному, - сказала Катя. - У всех по-разному.
- Обещай мне одну вещь, - сказала Катя.
- Какую? - спросила я.
- Обещай, что не будешь отталкивать его от себя.
- Зачем это?
- Просто обещай.
- Хорошо, обещаю.
Заканчивался очередной рабочий день. Впереди были выходные. Я сидела одна в кабинете, рисовала какую-то ерунду на бумаге.
- Как же это приятно валять дурака, - подумала я, заканчивая очередной рисунок (это был натюрморт - груша на столе) и откидываясь назад  кресле.
- Так. Скоро там рабочий день закончится? - подумала я, поднимая свой взгляд на часы. Оставалось 5 минут до конца.
В кабинет вошёл Артём. Вид у него был не очень жизнерадостный.
- Ну как прошло совещание? Не подкинули какую-нибудь срочную работу? - спросила я.
- Нет. Всё в порядке, - сказал Артём.
- Понятно, - сказала я. - Ну я тогда пойду.
- Подожди, - сказал Артём, глядя на меня вопросительным взглядом. - Что ты делаешь сегодня вечером?
- Мы с Катей собрались сегодня сходить в кафе, а потом в кино. В общем у нас насыщенная программа, - сказала я улыбаясь.
- Понятно, - сказал Артём, окидывая меня взглядом, от которого мне стало как-то неловко. Как будто он просветил меня насквозь рентгеном. - Молодцы вы.
- Ладно, - сказала я, продвигаясь в сторону выхода. - Я пошла. Ты тоже отдохни сегодня. А то ты какой-то загруженный. Пока.
- Пока, - сказал Артём, провожая меня взглядом.
Позже в кафе.
- Ты сегодня такая тихая. Всё время молчишь, - сказала Катя. - Что-то случилось?
- Да сама не понимаю что у меня с настроением, - сказала я. - Какая-то непонятная тоска. Просто надо развеяться.
- Ууу... - сказала Катя. - Ты не одна здесь такая. Посмотри вон на тот столик.
Я повернула голову направо. Там сидел Артём.
- Ты посмотри какой он милашка. Прямо как маленький потерявшийся щеночек. Так и хочется взять и прижать его к себе, - сказала Катя.
- Эй полегче. Он вообще-то со мной. А у тебя и так уже Миша есть, - сказала я.
- А почему вы тогда сидите за разными столиками? - сказала Катя. - Так подруга. Признавайся. Это твоих рук дело? Довела бедного парня?
- Почему сразу я? Я ничего плохого ему не делала? - ответила я.
- Значит вы встречаетесь и у вас всё отлично, - сказала Катя.
- Нет. Мы не встречаемся. Точнее мы встречаемся только у него дома. А так мы вместе никуда не ходим, - сказала я.
- И он тебе ни разу этого не предлагал? Не интересовался твоими планами на день?
- Ну сегодня спросил что я делаю вечером.
- А ты?
- Рассказала ему про свои планы, - ответила я.
- Ну ты даешь, - закатила глаза Катя. - Счастье само бежит тебе в руки, а ты от него отворачиваешься. Подойди к нему и пригласи его к себе в гости.
- Да ну, - сказала я.
- Давай иди. А то я сама его приглашу, - сказала Катя.
- Ладно, ладно. Иду, - ответила я.
Когда я подошла к Артёму он поднял на меня свой взгляд.
- Привет, - сказала я.
- Привет, - ответил Артём.
- Можно присесть? - спросила я.
Артём молча указал на соседний стул от него. Я присела рядом с ним.
- Слушай Артём, - я заметила, что начала нервничать и мой голос немного дрогнул. Я откашлялась.
- Я просто хотела тебе предложить, точнее пригласить тебя завтра к себе в гости, - я смотрела на его реакцию. По его лицу не понятно было нравится ли ему эта идея.
- Я приготовлю вкусный ужин. Посидим пообщаемся, - добавила я, окончательно смутившись. - Что скажешь?
- Я думаю мне не очень нравится эта идея, - сказал Артём. У меня всё оборвалось внутри после этих слов.
- Я думаю будет лучше, если мы вместе с тобой приготовим этот ужин, - добавил Артём улыбнувшись и взяв меня за руку.
- Ну ты... умеешь разыгрывать, -  ответила я ему с нервной усмешкой.
- Успокойся. Не нервничай, - сказал Артём, погладив меня по руке.
- Ладно. Хорошо. Не буду, - сказала  я.
- Так когда мы завтра увидимся? Я думаю сначала нужно будет заглянуть в торговый центр, - сказала я.
- Я тебе позвоню, - сказал Артём.
- Понятно, - сказала я. - Ты здесь с кем-то встречаешься?
- Да. С другом, - ответил Артём. - Идём с ним в боулинг.
- Ясно. Хорошо вам провести время, - сказала я улыбнувшись, хотя в глубине души меня эти слова задели.
В этот момент как раз подошёл его друг Олег.
- Привет, - поздоровалась я с ним.
- Привет, - ответил Олег.
- Ладно. Я пойду, - сказала я, вставая из-за стола, а потом нагнулась и чмокнула Артёма в щеку. - Пока.
Когда я подошла к Кате, то на минутку обернулась назад.
Артём сидел и задумчиво потирал то место, куда я его поцеловала, а его друг что-то ему рассказывал.
- Мы перешли к решительным действиям? - сказала Катя. - Молодец подруга.
В этот вечер мы с Катей были на премьере фильма "Годзилла".
- Ну как? Тебе понравилось? - спросила я Катю. Мы шли с ней по парку под ручку и она ела сахарную вату.
- Да. Впечатляет, - сказала Катя. -Как-то не по себе было когда этот годзилла орал с экрана.
- Да. Они такие огромные. Сразу чувствуешь себя мелкой букашкой, - сказала я. - Только мне кстати не было страшно на этом фильме, хотя ты знаешь как я боюсь всех этих ужастиков.
- Да. Ты та ещё трусиха, - сказала Катя.
- Кто бы говорил, - сказала я, улыбаясь. - Я между прочим сегодня в кинотеатре не дрожала.
- Шутка, - добавила я.
- Может вызовем такси? - спросила Катя. - Я так устала за сегодня, ноги уже отваливаются.
- Давай, - сказала я. - Я бы тоже уже легла спать.
- Мы с тобой как две старушки, - сказала Катя доставая телефон и улыбаясь мне.
Я кое-как доползла до своей квартиры.
- Долбаный пятый этаж! - подумала я.
 Скинув с себя верхнюю одежду я сразу же завалилась на кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я отрубилась.
- Что за противный звук? - подумала я сквозь сон спустя какое-то время. Он не прекращался. Через пару секунд до меня дошло, что это звонит мой телефон.
- Алё, - в трубке молчали. - Алё. Говорите.
- Привет, - ответил мне мужской голос.
- Артём. Это ты? Что-то случилось?
- Просто думал о тебе. Захотелось тебя увидеть. Но ты наверно уже спишь.
- Ну вообще-то уже нет, - ответила я.
- Извини, - сказал Артём.
- Ничего страшного, - сказала я. - Можно и увидеться.
- Я приеду через 15 минут. Успеешь собраться?
- Да. Успею.
- Хорошо. Я выезжаю.
Едва повесив трубку я судорожно вскочила с кровати и помчалась в ванную.
Через 15 минут я готовая стояла возле входной двери. Когда раздался звонок я сразу же открыла.
- Что-то ты долго ехал. Я уже и чай успела попить.
Артём вошёл внутрь и молча протянул мне красную розу.
- Как красиво. Я пойду поставлю в вазу. Ты голодный? Может пройдёшь?
- Нет. Давай мы лучше прогуляемся. Погода хорошая. На улице тепло.
- Хорошо. Я сейчас.
Мы гуляли всю ночь по парку. Артём рассказал мне про себя. Сказал, что у него были серьёзные отношения с девушкой, но пришлось с ней расстаться. В подробности почему расстался он вдаваться не стал. Я не стала расспрашивать, посчитала что не стоит к нему  лезть в душу. Я рассказала, что у меня тоже были отношения, которые неудачно закончились. В итоге мы сошлись, что все через это проходят. Ещё он рассказал, что приехал в Питер, чтобы сделать хорошую карьеру, на что я ему ответила.
- Ты знаешь? Я ведь тоже сначала метила на место начальника отдела. Но сейчас я смотрю как тебе приходится тяжело и думаю хорошо, что меня не взяли на эту должность.
- Я уверен. Ты бы справилась, - сказал Артём.
- Может быть и справилась бы. Но честно говоря я бы не хотела так же часто как ты оставаться после работы. Я просто уже проходила через это. На прошлом месте моей работы не совсем адекватная начальница, Цербер короче, постоянно оставляла меня после работы. Я чувствовала себя её личным рабом без права на отдых и какие-то ещё занятия кроме работы.
- Понимаешь Лена. У всех бывают такие напряжённые периоды. У тебя это была начальница. У меня налаживание отношений с новыми партнёрами. Просто нужно пережить и вообще не бояться их, потому что всё равно все твои усилия будут вознаграждены.
- И тогда любые Церберы будут тебе по зубам, - добавил он через некоторую паузу.
Я улыбнулась.
- Ты такой умный. Я чувствую себя рядом с тобой маленькой глупенькой девочкой. В хорошем смысле этого слова.
- Спасибо, - сказал Артём.
- Тебе кстати тоже палец в рот не клади, - сказала я.
Артем улыбнулся мне в ответ.
- А где ты так хорошо научился готовить? - спросила я через некоторое время.
- Да я нигде не учился. Просто жизнь заставила. Я ведь один живу. А питаться всеми этими полуфабрикатами, гробить своё здоровье не хочется.
- Ты молодец. Многие бы и замарачиваться не стали. Просто заваривали бы себе лапшу и так и питались.
Я поежилась от холода. На улице рассветало.
Артём накинул на меня свою куртку и мы молча пошли к его машине.
Когда этим утром мы были  близки он сказал мне на ушко: "Я люблю тебя".
Солнце светило через окно прямо мне в лицо. Я зажмурилась спросонья и нырнула с головой под покрывало.
- Уууу! Как хорошо, - сказала я, сладко потягиваясь.
Кто-то пощекотал мою пятку. Я выглянула из-под одеяла. Это был кот Артёма. Он тёрся своей усатой мордой о мою ногу.
- Привет котейко! - сказала я. - Что ты хочешь?
- Мяу! - сказал кот, повернувшись ко мне своим пушистым задом и направившись в сторону кухни.
Я пошла за котом. Пока он хрумкал своим кормом я сидела за столом и потирала глаза. На кухню вошёл Артём.
- Аааа... Шурик. Опять ты ешь? - сказал Артём.
- Привет, - добавил он, наклонился ко мне и поцеловал меня в щеку.
- Привет. Похоже мы проспали наш ужин.
- Я давно уже встал. Решил не будить тебя.
- Ясно, - сказала я.
У меня заурчало в животе.
- Извини, - сказала я.
- Ничего страшного, - сказал Артём. - Иди пока в душ. А потом я тебя накормлю.
Я стояла в душе и вспоминала то, что Артём сказал мне сегодня.
- Да. Чего они только не скажут, чтобы получить своё. Хотя с другой стороны всё равно мне было это очень приятно услышать, и он мне тоже очень нравится. Такой домашний, так уютно с ним рядом.
- Просто идеал, - подумала я с сарказмом. - Пусть таким для меня и остаётся.
Я сидела и завтракала на его кухне. Он был рядом, нежно поглаживал меня по руке и улыбался. Если бы кто-то другой так же рассматривал меня когда я ем я бы смутилась, но Артёма я не стеснялась.
- Я чувствую нашим планам на сегодня не суждено сбыться, - сказала я, проглотив последний кусочек.
- Это не важно, - сказал Артём. - Иди пока собирайся. Я через 5 минут освобожусь.
- Мы куда-то идём? - спросила я.
- Это сюрприз, - сказал Артём.
Он привёз меня в парк аттракционов. Мы опробовали с ним русские горки и свободное падение.
- Четное слово Артём. Я это попробовала просто чтобы узнать что это такое. Если бы я знала, что у меня так сильно там захватит дух, я бы не согласилась.
- Вообще-то я тоже их опробовал в первый раз, - сказал Артём.
- И ты на них молчал? Я не представляю как там можно не кричать. Ты просто робот, - сказала я.
- Ты такие большие глаза сейчас сделала, - сказал Артём, улыбнувшись. - Ты голодная?
- Я бы сейчас чего-нибудь съела. Давай перекусим здесь в кафе.
- Хорошо. Посиди пока за этим столиком. Я сейчас сниму деньги и подойду.
Пока я сидела за столиком мне принесли меню. Я сделала заказ.
- А ваш муж что-нибудь будет? - спросила меня официантка.
- Он мне не муж, - сказала я.
- Ну хорошо, жених, - добавила официантка.
- И не жених, - добавила я. - Мы просто весело проводим время вместе.
- Хорошо, извините, - сказала официантка и удалилась.
Я обернулась назад. За моей спиной стоял Артём. У него был такой взгляд как будто я влепила ему пощёчину. Его глаза блестели. В его опущенной правой руке был красивый букет, но и у него был какой-то поникший вид. Может быть потому что его так держал Артём. Он положил букет на стол, сказал мне: "Приятного вечера." Развернулся и пошёл прочь.
У меня на глаза навернулись слёзы. Меня словно окатили холодной водой. Каким-то образом мне удалось успокоится и доехать до дома не проронив ни одной слезинки. Как только я переступила порог своей квартиры и захлопнула дверь меня как будто прорвало.
Остаток выходных я провела в постели перед телевизором. В воскресенье вечером после очередной коробки шоколадных конфет меня вдруг стало мутить.
- Только не это, - подумала я и помчалась в туалет.
После того как меня стошнило я подумала: "Ничего удивительно. От таких выходных кого угодно вывернет.", забираясь снова в кровать и закутываясь в своё теплое мягкое одеяло.
- Ладно. В понедельник поговорю с Артёмом и всё наладится, - подумала и успокоенная уснула мирным сном.
На следующее утро я всё таки решила перестраховаться и купить тест. Тест показал 2 полоски.
- О нет! - подумала я. - Теперь точно надо поговорить с Артёмом. С чего же начать? Ладно. По ходу дела разберусь.
Я пришла на работу чуть раньше обычного. За 15 минут до начала рабочего дня.
- Так. Хорошо. Соберись. Мы ведь взрослые люди и как-нибудь всё уладим.
Через пол часа ожидания я не выдержала и вышла из кабинета, чтобы узнать где Артём или найти Катю. Я встретила Катю в коридоре.
- Привет, - сказала я.
- Привет, - ответила Катя.
- Не видела случайно Артёма? - спросила я.
- Видела, - ответила Катя. - Он прямо с утра пошёл к шефу.
- А где он сейчас? - спросила я.
- Он уволился. Ему предлагают работу за границей, - сказала Катя.
- Как? Его и в офисе уже нет? - спросила я.
- Нет. Но он приглашает всех сегодня после работы в кафе, чтобы попрощаться. Он тебе разве ничего не сказал? - спросила Катя.
- Нет, - ответила я, потупив голову.
- Понятно, - сказала Катя. - Пойдём. Дам тебе успокоительное.
Катя уговорила меня пойти с ней в кафе после работы на проводы Артёма.
- Развлекаешься? - спросил меня Артём, подсев ко мне за столик.
- Ты сейчас издеваешься надо мной? - спросила я.
- Нет. Я просто спросил. Тебе ведь нравится развлекаться, - добавил Артём.
- Ты думаешь мне может быть весело на твоих проводах? - сказала я, почувствовав, что опять начинаю волноваться.
- Тогда что ты здесь делаешь? - спросил Артём.
- Ничего, - ответила я, встала из-за стола и уже было собралась уходить как почувствовала , что он взял меня сзади за руку и повернул к себе лицом. У меня из глаз текли слёзы.
- Я не понимаю почему ты вообще тогда ушёл, - сказала я всхлипывая. - Из-за того, что я сказала той официантке? Может быть ты хочешь, чтобы я всем подряд говорила, что люблю тебя?
- Да. Ты мне очень сильно нравишься. Но я не хочу кричать об этом всем, - продолжила я на повышенных тонах.
- Пойдем, - сказал Артём, приобняв меня за плечо одной рукой. Он посадил меня в машину и мы поехали с ним куда-то. Мы катались по городу кругами. Я молча смотрела на город из окна и постепенно успокаивалась. Он привёз меня к своему дому.
- Давай поднимемся, - сказал Артём, когда мы подъехали.
- Зачем? - спросила я.
- Я обидел любимую девушку и хочу загладить свою вину, - сказал Артём.
Этим вечером мы опять были с ним близки. Когда всё закончилось я спросила Артёма:
- А как же твой самолёт? Ты не опоздаешь?
- К чёрту самолёт. Мне нужна ты.
Я уже было собралась идти в душ как вдруг почувствовала, что что-то не так.
Я повернулась на бок и посмотрела на Артёма. Его лицо было обращено к потолку.
- Ты сегодня не предохранялся?
Артём повернулся лицом ко мне и провёл своей рукой мне по волосам.
- Я просто подумал раз мы любим друг друга будет хорошо, если у нас с тобой родится ребёнок, - сказал Артём.
Я смотрела на Артёма и улыбалась. Мои глаза опять увлажнились.
- Артём. Я беременна.
Он молча прижал меня к себе и нежно меня обнял. Моя голова лежала у него на плече и я чувствовала себя впервые за последнее время  абсолютно счастливой.
Меня зовут Лена. Мне 27 лет. Я замужем. У нас есть красивая маленькая дочка. Сегодня ей исполняется 3 года. У нас с ней день рождения в один день. А завтра я выхожу на работу. Я хотела это сделать в свой день рождения, но муж уговорил меня отложить это до завтра. Сказал, что у него для меня какой-то сюрприз.
- Алё. Артём. Куда мне подъехать? - спросила я. Он назвал мне адрес.
- А что это за место?
-  Подъезжай. И всё увидишь сама.
- А зачем мы идём в книжный магазин? - спросила я, встретив Артёма.
Он молча подвёл меня к книжной полке и протянул мне одну из книг. Я открыла и прочитала пару строчек.
- Ты опубликовал мои записи? Они же только для нас двоих предназначались, - сказала я.
- Я подумал, что все должны узнать о нашей истории, - сказал Артём.
Я поставила книгу на место и крепко обняла Артёма.
- Спасибо родной. Это самый лучший сюрприз на свете.
Конец.


Рецензии