Козерога предупреждают

Читая газету, обратил внимание на гороскоп. До сих пор не могу вспомнить, что заинтересовало тогда в нём? Отыскав свой знак зодиака, прочитал, что ждёт козерога в течение дня. Прочитанное вызвало смех.
- Какая чушь! - вертелось прочитанное в моей голове, - какой ещё сексуальный контакт с незнакомой женщиной?
В конце - короткое предупреждение - ни в коем случае не поддавайтесь соблазну. Постарайтесь избежать предстоящее.
Я оставил газету на столе, а по дороге в магазин, даже не вспомнил о прочитанном.
Взяв пива, отправился к берегу реки. Там жара казалась сносной, а холодное пиво - спасением от неё.
Вдруг, с первыми глотками, почувствовал, что за мной кто-то следит.
- Не угостите ли пивком? - нарушил моё одиночество женский голос.
- Пожалуйста! - стараясь скрыть нежелание видеть непрошенную гостью, сказал я.
Дама не стала ждать приглашения. Быстро села на траву, протянув руку за пластиковым стаканом и, застыв в ожидании, дождалась выпрошенного.
Пили молча. Первой нарушила тишину незнакомка.
- Мне кажется, - сказала она, - вы человек образованный и сможете ответить на мои вопросы юридического характера.
- Простите, - растерялся я, - у меня нет юридического образования.
Дама уронила пустой стакан и резко приблизилась ко мне. Я неожиданно оказался на спине.
Её ухоженные руки внезапно ногтями впились в мой торс. Пылающие губы, обнажая красивые ровные зубы, горячим шепотом обожгли моё лицо.
- Возьми меня! - повторяла незнакомка.
Боль, причинённая ногтями моей коже, заставила опомниться.
- Да-да! Конечно! - согласился я, понимая, что её цепкие пальцы могут не скоро отпустить меня.
Как и предполагал, согласие избавило меня от болевых ощущений. Воспользовавшись отвлекающим маневром, быстро взглянул на часы.
- Ой-ой-ой! - вскакивая на ноги, завопил я, - мне же на работу!..
- Запиши телефон, - летели вдогонку слова страстной дамы.
- Какой тут телефон?! - мысленно радовался освобождению, - ноги бы унести.
Но, понимая, что ещё инцидент до конца не исчерпан, лживо пытался обнадёжить жаждущую.
- Говори, я запомню! - застёгивая на ходу рубашку, убегал я.
Мне вслед долетали наивные слова пожеланий обманутой женщины, замешанные на вере и надежде.


Рецензии