Я разговаривала

Я разговаривала во сне с давно ушедшими,
 Они шептали, сторонясь, что-то серьёзное
 Перед цветами, в который раз зацветшими,
 Моё внимание пристальное используя.
 Я улыбалась, встречая знакомых растерянных,
 Забывших, как выглядит наше земное царствие,
 И я ловила как будто в речах их размеренных:
 «Не то, пожалуй, пьёт Светлана лекарствие…»
 Давно не жившие проходили к ставенкам,
 Кивали чинно, отирали о половик ботинки,
 И забирали с патефона старенького
 На память о ком-то лучшие пластинки.
 Я утром, когда солнце светило с улицы,
 Считала пластинки – их даже прибавилось.
 -Снова болтала во сне,- соседка жмурилась,-
 И добавляла, вздыхая: « Неужто поправилась!»


Рецензии
Ну так им тоже надо с кем-то общаться...

Женские Истории   30.01.2015 23:55     Заявить о нарушении