Грустная повесть Белкинда

        Он об стену лоб долбил
       Кто он есть и кем он был.

 – Э, Шломо, знаешь когда я осознал, что уже старик? Когда увидел девушку своей мечты. Представляешь , сижу  со стариком за которым присматриваю и вдруг идут две . Обе симпатичные, но одна лицом  прекрасна как утренняя заря . А женственность вполне зрелая. Ударила меня волна влюблённости.
Я их остановил и предложил сфотать , якобы я фотограф из журнала «Красота».  От такого начинают отказываться лишь те кому за тридцать пять, а этим по двадцать, ну никак не больше.

   Вот я хожу вокруг и так и эдак, только что не облизываюсь как кот на сметану, и вижу, что и она тянется ко мне и так заметно, что подружка над ней насмехаться стала.  Ну я делаю официальное лицо , беру у них телефоны, это чтобы прислать им уведомление на предмет попадания на страницы моего журнала. Мой клиент, хоть ему же за девяносто, тоже развлекается зрелищем. Честно делает вид, что он и вовсе не клиент, а сам по себе на скамейке сидит.
   И тут прибежала орава вовсе соплюшек. И  им приспичило сфотаться на страницы журнала попасть это выше их разумения, просто обратить  на себя моё драгоценное внимание.

  А потом выскочили мамы соплющек и давай меня ругать . По какому праву я их соплюшек фотаю.
 Я сделал вид непониме, но сфотал ещё спортивного парня с мячом. После этого мой старик довольный зрелищем пошел домой, ну а я к следующему клиенту.

   Кстати оригинальному  старикану по фамилии Русобров.  Этот несмотря на отсутствие образования ( Три класс только и успел кончить)  стал офицером  и более того комбатом. пехоты.  Выжил чудом  и стал директором обувной фабрики. Он сапожник потомственный.  Крепкий мужик. Я его выгуливал. Он сидеть на лавочке не любил и умер как большой праведник. Ну то есть без мучений для себя и семьи. Просто  лег спать и не проснулся. Я в положенное время зашел за ним, а мне говорят похоронен.  Мне бы так.
   
   А мы ж про ощущение старости болтаем.  Ну так вот ещё такое. В молодости и средние года я музыку любил. Мы с женой всегда абонемент брали в зал Чайковского, иначе на концерт гения не попадёшь. Кстати музыку именно Чайковского я любил больше всего. Симфоническую музыку я очень любил , но оперы не шли в меня, больше оперетты. А сейчас что я слушаю – одни шлягеры.  А из фильмов боевики и детективы.  Всё остальное меня лихо усыпляет. Да и кстати был у меня в студенческие годы богатырский сон, а нынче больше четырёх часов  подряд и поспать не могу. Потом и хожу сонный.  Ладно, Шлом, пора мне к другому клиенту топать.

    Белкинд  вышел на просторы родины воистину чудесной  и благополучно уселся в автобус. Но на этом все благополучие и закончилось . На остановке устроенной возле так называемого  лагеря беженцев. Ну сплошные виллы. Да так из какой-то виллы в бок вышел парень  и … и дернул его Хамас  вынуть мясницкий нож.  Володя Белкинд выученик советской милиции  отреагировал, не задумываясь о последствиях.  Расчетливо перехватил вооруженную рука так , что ладонь с ножом оказалась после столбика, а  все остальное до. Рванул он эту руку всей тяжестью своего увесистого тела . Странное дело нож не выпал из джихпадистой руки, упал  сам парнишка. Водитель остановил автобус и вызвал полицию.  А двери не открывал. Народ зашумел:
« Мы ж на работу опаздываем!»
А женщины такое заорали , что Белкинд и понять не смог. Мужественный водила нашелся. Переписал  свидетелей на клочке  автобусного билета и открыл двери.  С тем Белкинд и ушел.
Недели через две Белкинд увидел в своих дверях девушку полицейку и парня сержанта военного с автоматом.
 
  – Адон Белкинд,  мы не ошиблись, – спросила  девушка.
– В чём? –  смуро ответил Белкинд, заросший седой щетиной. Ну сломалась у него бритва , купил он новую,  якобы от знаменитой фирмы Филипс, а она тут же и сломалась. Он в фирму,  продавшую это  шедевр европейской технологии, а той и след простыл.  В ярости он поклялся  вообще больше не бриться. Результат на лице.
–   Твоя  фамилия  Белкинд?
– Да.
– Ты был в автобусе номер 45   двадцать второго  Ийара ?
– Ну да, я на этом еду на работу почти каждый день.
– Постарайся как можно дольше на нем не ездить.  У сопляка обширная родня. И правильно, что бороду выращиваешь.

  Белкинд замер с открытым ртом и ничего не сказал, только дверь закрыл за столь редкими гостями.

  Ездить на своём автобусе он , конечно , не перестал. Волка транспорт кормит.  Но теперь началась новая эпоха  в его жизни. Стали седобородому старцу место уступать. Ладно бы мужики. Девушки даже чаще. Сердечные твари.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.